
Если из-под ног начинает уезжать пол, вы останетесь на месте или поедете вместе с ним?

Александр Дёмин Гуру (4910), закрыт 1 месяц назад
Землетрясение.
Вернувшись домой раньше обычного, я чувствовал себя слегка утомлённым, но не до такой степени, чтобы сразу отправиться в спальню и заполнить её тихий уют раскатистым храпом. По правде сказать, я бы так и сделал, но Инга, прямо с порога насильно повела меня в кухню, где, как выяснилось нас ожидал романтический ужин при свечах устроенный на две персоны.
Сейчас, я не сумел припомнить ни одной причины, в честь которой Инга затеяла это трогательное мероприятие, и решил не мучить свой разум лишними догадками.
"Что мы празднуем"? Бодро спросил я. Однако бодрость незаметно ушла, после того как я посмотрел на открытую бутылку Sandeman и мне, почему-то показалось, что она наполовину была пуста. Странное дело, но салат в тарелке поставленной передо мной, тоже как бы на половину был съеден. И основное блюдо с уткой, запеченной в черносливе, показалось мне, кем-то уже тронутым.
"Как это понимать"? Слегка смущённо поинтересовался я.
"Ах, это! Не волнуйся, соседка приходила за солью. Мы разговорились и вот, как видишь..."
Гулкий треск опрокинутой мебели, предположительно доносившийся из спальни, отвлёк меня от романтического ужина.
"А это, что такое"? Настороженно спросил я.
"Дорогой, может быть, это землетрясение"? Как-то по-особому напряжённо произнесла Инга, приложив ладонь к вспотевшему лбу.
Было слышно, как землетрясение, неуклюже громыхая всей своей массой, пронеслось из спальни в зал, успев и там, в потёмках перевернуть, что-то ценное, после чего направилось к входной двери. Открыв её, оно побежало вниз по лестнице, наткнулось на соседку снизу, вероятно ту, что приходила за солью, суетливо извинилось перед ней и выкатилось вон из подъезда.
Когда всё стихло, я почувствовал, что теперь во мне самом образовалось, личное внутреннее землетрясение.
Какое-то время мы сидели молча, стараясь не смотреть друг на друга. Раздувая ноздри, я почувствовал, что именно мне следует начать разговор.
"Так, что мы празднуем"? Повторил я свой вопрос, голосом, от которого по столу пробежала сейсмическая рябь.
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) 1 месяц назад
о землетрясениях шутить мне трудно..., пережила несколько сильных..., хотя и измена... самое жестокое предательство по отношению к любимому человеку..., жизнь сразу становится черно-белой..., а мир - перестает существовать...

Остальные ответы
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (302071) 1 месяц назад
буду держать крышу,
шоб не уехала))
- Я(Q)R - Оракул (56768) 1 месяц назад
Держись за воздух, земля обманет
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
рассказ как всегда великолепен!)
если бы не содержание.... мне противны шлюхи, обоих полов - фу это мерзко, животные...
ded MorozМудрец (10279) 1 месяц назад
лучше бы про землетрясение спросили - вот это точно страшно! понимаешь, что ты просто тля по сравнению с "природой" в целом.
Димитрий Павлидис Просветленный (27350) 1 месяц назад
Надо домой приходить вовремя, а не пораньше...
Александр Трофимов Высший разум (3386401) 1 месяц назад
Демонстративно выпить поллитру.... с остатками закуски.
А пол... Главное, что б не поднялся и не дал по лбу!!!
Рина Оракул (52589) 1 месяц назад
Куда ж я с него денусь)) поеду как миленькая))) навстречу приключениям))
sergei kosih Мастер (1435) 1 месяц назад
летаю но без билета но в противогазе
Elena Оракул (56042) 1 месяц назад
Бежать в безопасное место ...
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (125809) 1 месяц назад
Инги - коварные девушки, да и Эльвиры тоже, и это не говоря уж об Альбинах)