Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

, почему в 100% случаев при знакомстве с девушкой появляется мурло, из-за которого девушки вынуждены отказать?

Високосный кот Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
мурло всякий раз подкрадывается и подслушивает
Дополнен 1 месяц назад
может мурло за это зп получает?
Дополнен 1 месяц назад
наверно мурло видит в этом смысл своего существования? идейное мурло за 3 коп работает...
Дополнен 1 месяц назад
есть люди которым нравится путаться под ногами, этот вопрос посвящается им...
Лучший ответ
Лена-пена Искусственный Интеллект (398161) 1 месяц назад
Видимо, вы ходите вместе с этим мурлом.
Остальные ответы
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
а с обратной стороны не думали об этом вопросе? если девушка "повелась" на "мурло" может она не так уж и хороша и умна?)))
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
а с чего вы взяли что мурло -мужчина?
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
совсеи необязательно, и каждый раз это может быть другой чел
ded Moroz Мудрец (10279) Високосный кот, таки не вопрос! здесь пол значения не имеет!)))
Мария Тарадайникова Ученик (182) 1 месяц назад
Воспитание такое, либо же по натуре мурло-есть мурло его даже могила не исправит!
Високосный котУченик (207) 1 месяц назад
вопрос был не о том кто их исправит, а о том почему они это делают
Галатея Крит Мыслитель (6553) 1 месяц назад
У МУрлин Мурло всегда рядом Мордаунт
имя фамилия Мудрец (17742) 1 месяц назад
Моя цель - разрушить всем мир. Причина - на планете перенаселение. Хватит размножаться.
Клара Бугатти Мастер (1210) 1 месяц назад
Бабье любит боль и страдание
Рина Оракул (52838) 1 месяц назад
В смысле вынуждены? Если девушка хочет познакомиться, ей пофигу на левых людей будет
Мандаринка Знаток (317) 1 месяц назад
Всмысле «вынуждена отказать»?) Её под дулом пистолета заставляют это делать?) Значит не заинтересовал ты её
kot a Мыслитель (8988) 1 месяц назад
снимите вип или закрытый зал, комнату в рестике и никто вам не помешает.
валерия Мастер (1212) 1 месяц назад
Еси правильно вас поняла, то мурло тут не причем, есть девушки, которым мурло нравится.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Ну так этож знак свыше, что есть препятствие и надо что-то менять в себе.