Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые мужчины выбирают для отношений / семьи агрессивных и злых женщин ?+++

AlinaR☀️ Гуру (3476), закрыт 3 месяца назад
Интересно мнение психологов услышать ??

Понятно, что женщины изначально были
Милашками и старались не показывать свою внутреннюю агрессию
Но некоторые ведь и сразу включают су ** чек и стерв
И мужчинам это походу нравится ))

Я слышала мнение, что таких женщин выбирают слабые мужчины !
У которых мамаши всегда доминировали в семье?
И опекали своих сыночков
Это правда ?)))

Это совсем надо быть амёбообразным, чтобы такую дамочку выбрать для отношений !)))
Дополнен 3 месяца назад
Спасибо за вопрос - лидер ✌️!))
Лучший ответ
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERT Искусственный Интеллект (388113) 3 месяца назад
Ключевое здесь: мужчины (такой категории, что вы описали) не выбирают, а ИХ "берут" или "женят на себе"разными способами женские абьюзеры (они часто тоже из неблагополучных семей, где девочка не дополучила родительской любви, внимания, и в течении жизни компенсирует различные недостатки, психотравмы, фобии, формируя психопатическую структуру личности:" диссоциальное расстройство личности" гуглите). Такой брак всегда обречен на "токсические отношения" ( про это уже много статей), которые небезопасны для жизни, и, в любом случае, порождают массу психосоматических заболеваний у обоих состоящих в браке, заключающемся в домининатном подчинении, уничижении одного другим, там любовью не пахнет, а именно патологической зависимостью. Мужчины же в таких отношениях НЕ могут сами выйти (разорвать "токсико-патологическую привязанность") без профессиональной поддержки, на которую многие из них не способны в силу ряда причин, прежде всего, неосознанности проблемы.
AlinaR☀️Гуру (3476) 3 месяца назад
Полностью весь вопрос раскрыли
Лучший ответ !))
Спасиб!))
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERT Искусственный Интеллект (388113) Ali 26☀️,
Svetko-konfetkoПросветленный (28635) 3 месяца назад
Отличный ответ!)
Остальные ответы
Александр Сергеевич Мудрец (18465) 3 месяца назад
Душа требует.
Это ко всему относится
Ded@ M@gic Оракул (61056) 3 месяца назад
Да, похоже на правду. Он как бы доминирует над матерью и её гнилым характером заменяя её любовницей. Мстит и самоутверждается. Чувствуя себя победителем и настоящим мужиком.
Йож Оракул (86492) 3 месяца назад
нет не правда... как говорил знакомый на то и щука чтоб карась не дремал... мама у него была добрая а жена нет.... и 2я жена нет... при чём с хорошими женщинами у него и не получалось вот он как не странно на них обижался а когда как из пулемёта нет почему то
говорил психология похожие люди не уживаются
Ded@ M@gicОракул (61056) 3 месяца назад
Ну может при других его мать и была хорошая, а ещё допустим у них не принято "Сор из избы выносить" Что часто соответсвует такому типу характера. И вот все становиться на свои места, почему он не уживается с "добрыми" женами.
ЙожОракул (86492) 3 месяца назад
у них вобще сложные отношения... его родная мать отдала его сестре.... потому что не было у них детей и вот он там был единственным ребёнком но любил обе матери.... и помогал позже
не в этом смысл я так поняла он боится как то добрых и те которые для него всё....как то он чувствует не так всё время что ему на шею хотят сесть... ну на мой взгляд.... потому что убегал от них неоднократно обвиняя в том что они хотят чего то.... а эти и выгоняли и били и в лицо плеснут.... и первая жена утюгом прижарила а ннет терпел и получал удовольствие
ЙожОракул (86492) 3 месяца назад
скучно ещё говорил... возможно с этим тоже соглашусь
ЙожОракул (86492) 3 месяца назад
он такой большой был никогда не бил их как у классиков описано маленькая сварливая жена делала что хотела
ЙожОракул (86492) 3 месяца назад
и даже мама говорила ему... на ком ты женишься посмотри бедный ты бушь... тот говорил ма всё будет хорошо.... и достаточно долго всё было хорошо.... а нехорошо с его подачи всё таки... ну уже детям было по 25 лет... и он им ещё помогал и внукам... а с женой разошлся... а гулял то он... не потому что у неё скверный характер
Артем Николаев Мыслитель (5567) 3 месяца назад
не всегда так! некоторые пытаются приручить и выдрессировать таких особей!)))
AlinaR☀️Гуру (3476) 3 месяца назад
Обычно безрезультатно
Потому что суть человека ничем не изменишь !
Артем Николаев Мыслитель (5567) Ali 26☀️, 95% нашего поведения управляется подсознанием и только 5% мы делаем что-то осознанно... пощекотать себе нервы - святое) а здесь главное не результат, а сам процесс))
Ded@ M@gicОракул (61056) 3 месяца назад
Главная ошибка женщины попытаться исправить мужчину, наоборот это тоже работает.
Артем Николаев Мыслитель (5567) глупая женщина пытается изменить мужчину. умная пытается измениться сама. мудрая старается не выносить мозг своему мужчине. семья - это система компромиссов, если компромиссов нет, то не будет и семьи.
Просто Юра Искусственный Интеллект (138232) 3 месяца назад
Злую интереснее воспитывать. Женщина ведь, как собака, её постоянно нужно натаскивать и учить. Зато потом с ней не страшно из дому выходить... кого хочешь облает и покусает, только фас скажи
Аlev Искусственный Интеллект (160536) 3 месяца назад
ваш вариант тоже да, но еще и некоторым мужчинам просто не хватает спаринг партнера потому как сами точно такие же и у них есть потребность посоревноваться в игре кто-то кого нагнет, а иначе им скучно.
010101010101 Оракул (84727) 3 месяца назад
а шо конкурентки типа ваши да? ) ну на самом деле нет просто всем свой тип баб нравится вот и все и про слабых это тоже бред ибо слабые с такими сцучками жить точно не смогут )
Lbrus Мыслитель (5193) 3 месяца назад
Возможно такие тащат их семью
ВЕРОНИЧКА Высший разум (1116201) 3 месяца назад
Если мужчина привык жить по указке родителей, он в конце концов и находит подобных женщин.
John G. Wild Искусственный Интеллект (124997) 3 месяца назад
Вкусы у всех разные. А вкусы упираются сами в себя.
имя фамилия Просветленный (21534) 3 месяца назад
Чтобы сэкономить на сторожевой собаке. Два в одном, считай, и выгуливать не надо.
diplom diplomov Мастер (1843) 3 месяца назад
быдлу - быдлово... накуа тут психолог!
Кондратий Ловушкин Мудрец (18044) 3 месяца назад
Так не в раю живём, а в аду нонешнем живя агрессивную жену иметь токмо преимущество.
ded Moroz Мудрец (10363) 3 месяца назад
а кто Вам сказал что эти женщины так же ведут себя дома? - не задумывались?))) в основном если человек ведётся себя агрессивно "вне дома" - значит дома он "пушистый" и на оборот.

пример: у меня есть знакомый, у него жена не высокого ранга начальница, и я сам видел как она себя ведёт на работе - ужасно если честно, зато с моим знакомым у неё даже взгляд меняется, когда она на него смотрит, и с нами его знакомыми я бы точно не назвал её поведение "ласковым", а дома у них всё просто супер, он лично как кот счастливый ходит)
AlinaR☀️Гуру (3476) 3 месяца назад
Вы спите с ними в одной постели ?
Поэтому все знаете ?)))
ded Moroz Мудрец (10363) Ali 26☀️, да вроде я и так всё понятно и даже с примером изложил, не больше не меньше добавить не чего.
пчела майя2 Просветленный (24325) 3 месяца назад
к сож так и есть.. но эти злые женщины не только злые но и очень предприимчивые и как правило добывают для семьи больше чем милашка содержанка... как правило женщины с маникюром и губами только для постели, но мужиам надо чтобы за ними следили, готовили, убирали, возили и тд... а такое может делать не блядинка постельная.., а настоящая сильна женщина... а сильная женщина как правило командир и злая.... дело вкуса... кажд выбирает что ему надо в этом мире... мужчины как коты приспосабливаются... как и шалавы бабы...
Dr. ЗЛАТОГОРСКАЯ,MEN EXPERTИскусственный Интеллект (388113) 3 месяца назад
" а сильная женщина как правило командир и злая." Странное понимание сильной женщины) Свой опыт выдали за факт, аксиому, утверждая?
Безграничное Бытие=Бесконечное Сознание Оракул (58766) 3 месяца назад
они не выбирали... так просто случилось...
Чему не суждено случиться, не случится. Что должно случиться, случится, несмотря на любые попытки это предотвратить. Здесь нет сомнений.
А потому тишина – лучше всего.
- Р. Махарши