Дмитрий Низяев
Искусственный Интеллект
(861883)
4 года назад
Это потому, что музыкант - не только инструментом владеть должен. В музыкальной школе не только уроки по инструменту даются. Там есть еще сольфеджио, муз-литература, камерный ансамбль, общее фортепиано и хоровой класс - ДЛЯ ВСЕХ, на чем бы ты ни учился. Может быть, ты удивишься, но КАЖДЫЙ из этих предметов реально необходим. В особенности, сольфеджио. Нельзя стать полноценным музыкантом самостоятельно, необходим учитель. И не один, а четыре-пять человек. Вот в данном случае тебе не хватило учебы по сольфеджио и теории музыки.
Роман Кащенко
Гений
(72923)
4 года назад
Как бой (ритмический рисунок) так и перебор (арпеджио, бас+аккорд) состоят из нескольких приёмов.
Каждый из приёмов разучивается отдельно, от простого к сложному, а потом соединяется по мере
надобности.
Главное условие - соблюдение ритма и размера произведения, с учётом стиля музыки.
Бой (ритмический рисунок) состоит из чередования ударов с верху или снизу, после которых струны
звучат либо (длинно) до следующего удара, либо коротко (акцентировано, с принудительным глушением).
Бить можно как по всем струнам так и выборочно, в зависимости от задачи.
Перебор (арпеджио) состоит из последовательного звучания струн в определённом порядке.
Бас+аккорд состоит из чередования щипка басовой струны (4,5,6) и одновременного щипка первых трёх
струн (1,2,3,) или удара по ним.
Разучивание нового сложного ритмического рисунка нужно начинать с анализа и дробление на
простые куски. Проигрывать нужно отдельно каждый сложный кусок до полного разбора и понимания,
только потом соединять их (куски) в единое целое постепенно увеличивая темп.
Настоятельно рекомендую изучить ДЛИТЕЛЬНОСТИ НОТ, так как ритмические рисунки удобно
читать в нотной
записи чем брать на слух.