Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите как это понять

Екатерина Олеговна Ученик (101), закрыт 1 месяц назад
Мы встречались с парнем полтора года, расстались где то полгода назад, потом он позвал гулять, мв гуляли всю ночь, потом опять исчез, и оеперь постоянно раз в неделю или месяц он мне пишет, вот типо такого, ничего хорошего. Раньше очень любили друг друга, он меня постоянно прощал, а я его, всё было в принципе хорошо... Но вот сейчас не понимаю что за отношение, я уже итак поменяла характер рали него, ему всё не нравится, говорит с другой не могу всё не то типа.
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
прочёл - поменялись ради него - никогда так не делайте ни для кого, Ваше "я" всё равно проявится и будет только хуже.

редко встречаетесь - Вы не одна, либо он в поиске. если мне нужен человек, да я на коврике спать у квартиры буду!) а Вы пишите, раз в неделю, в месяц...

а Вам самой всё это нужно? поверьте, много раз восстанавливал отношения и всё было хорошо!!! НО всё возвращается на круги своя - это бесполезно! и, мало того, то что было - уже никогда не будет так же, даже если временно Вы всё восстановите.

живите дальше, это опыт...
Остальные ответы
✧✿✧Архимаг Моральности✧✿✧ Оракул (58845) 1 месяц назад
он тя чпокал во второй раз когда вернулся? тогда ты дура как большинство баб
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128658) 1 месяц назад
"Он меня постоянно прощал, а я его"?
Охрененные отношения.
... Мыслитель (6217) 1 месяц назад
пока вы его принимаете обратно, он будет продолжать исчезать

пока вы хаваете его критику в вашу сторону - он будет критиковать

просто скотское отношение, а вы терпите. в сумме получается то, что имеете
Фортуна Я Мыслитель (6638) 1 месяц назад
Никто из Вас не хочет работать над отношениями. Ему другие не нравятся, удобно с Вами. Вы достаточно доступная. Но всеравно не то, что ему хочется. И Вы не поменялись. Может просто нужно принимать недостатки друг друга и все!
galaktika-06 Мудрец (19143) 1 месяц назад
а за меня замуж не хочешь
Кирилл Пашот Профи (793) 1 месяц назад
Не стоит меняться ради другого человека..
Злата Злата Ученик (98) 1 месяц назад
Не достоин он вас. Ужасные отношения. Забудьте его, игнорируйте, не отвечайте, вы всегда достойны лучшего, чем это.
Доменик Вольцкий Ученик (116) 1 месяц назад
Мужик запутался. Ему нужна свобода. Ему может вообще не нужны серьёзные отношения скорее всего (так как готовности нет); также он понял что есть дырки за которых не нужно платить ????
Анатолий Токарь Просветленный (36545) 1 месяц назад
Просто парень в поиске себя и подруги!
Кирилл Сквернюк Ученик (146) 1 месяц назад
Он хочет вернуться, но что-то отталкивает его . У меня тоже самое
Наталья Смирнова Ученик (197) 1 месяц назад
Наберитесь сил и расстаньтесь с ним. Ваши отношения не имеют перспективы. А уж менять свой характер - во-первых, это невозможно в принципе. Во-вторых, не стоит прогибаться под ним.
Е12 Е12Ученик (149) 1 месяц назад
))) " Не стоит прогибаться под изменчевый мир, пусть лучше он прогнётся под нас" - Макаревич А.
Марина Ученик (114) 1 месяц назад
Он запутался, у него есть кто-то и походу он строит отношения но про тебя не может забыть... те чувства которые он испытывал к тебе раньше не получает от того человека и получает их отголоски только когда вы видитесь. Не к чему хорошему это не приведет
kot a Мыслитель (8974) 1 месяц назад
не определился, сам не знает что хочет.
V SH Оракул (72673) 1 месяц назад
Непостоянный, зачем тебе такой. Ненадёжный, лучше расстаться. Нет любви между вами взаимной. Игра над чувствами.
лина -0 Мыслитель (5754) 1 месяц назад
Все зависит от Вас и от него. Любите, ну пытайтесь. Или разорвите.