Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У каждого из нас есть луч надежды. А какой он у Вас?)

Что творится, Эмираты затопило! Гений (81524), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Нажмите на картинку и она откроется полностью!)
Лучший ответ
ВЕРОНИЧКА Высший разум (958315) 1 месяц назад
Жизнь-не легка, никто нам ничего хорошего не приготовил. Все приходится творить самому. А если все плохо, тогда и помогает лучик надежды, которая никогда не умрет! Поэтому-то и жизнь продолжается!
Остальные ответы
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
красота...))) - я про фотографию)

луч надежды - мои мысли! ни смотря ни на что есть то "это" то "другое", а ещё вот "это" - помогает держатся и думать о хорошем, а завтра наоборот всё очень волшебно!))) вот так и идём куда то там вперёд!)
Что творится, Эмираты затопило!Гений (81524) 1 месяц назад
Место нравится-Петергоф, Ольги пруд. Сам снимал!)
Братец Кролика Мудрец (16562) 1 месяц назад
луч света в темном царстве (А. Добролюбов)
Павел Воронин Просветленный (42497) 1 месяц назад
земляки надеются на возвращение команды в высшую лигу...
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (40314) 1 месяц назад
Луч из моих глаз, как у Супермена. Таким лучом можно много чего добиться. Да чего я пишу, я так и добьюсь. Глаза есть, луч есть, это действует, и я действую, луч работает, можно, я так это делаю, это так происходит, вот-вот мой луч, это я и мой луч, это всё я и мой луч, мы с лучом, мы с таким лучом всё может, ДААА вот так, луч мой может именно ВОТ ТАК. Луч в надежде, такая реальная надежда как сам луч, луч реален как и мои глаза, и так луч стреляет прямо из моих глаз, да это так можно, я так делаю, глаза делают с силой моей надежды.
Семен Контрразведка Мастер (1210) 1 месяц назад
госпади... луч надежды

такое ощущение что из концлагеря пишут...
Дедуля Мудрец (18370) 1 месяц назад
Что вирусы и микробы не сожрут и обойдут нас стороной, а остальное всё зависит от твоих мозгов и здоровых рук и ног!
ПётрАлексаныч Просветленный (32106) 3 недели назад
ну и уже дан, дескать, лучший ответ. НУ А У НАС ИНОЕ МНЕНИЕ
Безграничное Бытие Оракул (58443) 3 недели назад
Знающему истину не нужны лучи надежды