Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, действия со стороны загаданного мужчины в ближайшее время! Наталья

Наталья Наталья Ученик (11), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ღЛедаღ Мудрец (17351) 1 месяц назад
Почему-то показывают карты зависимое и немного нездоровое поведение по отношению к вам...
Наталья НатальяУченик (11) 1 месяц назад
Leda,благодврю за ответ! А будет от него известие в ближайшее время?
Даша ЦойЗнаток (412) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп
Остальные ответы
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 1 месяц назад
Активные действия очень маловероятны.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Все его действия о выживании.
Даша ЦойЗнаток (412) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп
Лана Мудрец (18172) 1 месяц назад
Имя мужчины
Наталья НатальяУченик (11) 1 месяц назад
А без имени не посмотрите?
ЛанаМудрец (18172) 1 месяц назад
Ну я же не волшебник, мне запрос нужно сделать.... много мужчин под одним именем
Даша Цой Знаток (412) Лана, Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993 Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
Зря вы переживаете о нём, у вас в скором времени выпало знакомство с другим мужчиной!
Даша ЦойЗнаток (412) 1 месяц назад
Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993
Какие магические способности у меня есть??))) Что практиковать, какие еще способности откроются?? 24.02.1993

Скажу что умею: Общаюсь с мертвыми, практикую черное колдовство, космоэнергетик, мастер рейки, отработки прошлых жизней и т д.... Здравствуйте вот моя дата 24,02,1993 я на фото слево)))))))) Здравствуйте))) Что меня ждет в личной жизни в течении двух месяцев?? Будут ли отношения с мужчинами))) 24.02.1993 скажите пожалкйста когда я смогу похудеть и поправится здоровье??? У меня дцп
Wriothesley Высший разум (260000) 1 месяц назад
Этот вопрос не подразумевает для Вас положительного ответа.
Сен-Люк Мудрец (14016) 1 месяц назад
На такое никто не гадает, ахаха. Поздравляю с тупым вопросом!
Кот животворящий, ангельский Искусственный Интеллект (178606) 1 месяц назад
Классный бампер. На такой вот засмотришься и про дистанцию забудешь))