Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Начертательная геометрия. Ступенчатый разрез

clonsur Профи (789), закрыт 1 месяц назад
Построить чертеж по наглядному изображению со ступенчатым разрезом. Помогите
Лучший ответ
Иван Креатив Ученик (136) 1 месяц назад
Поищи правила обозначения разрезов на чертеже.
Почему-то многие тупят именно на ступенчатом разрезе, хотя это далеко не самая сложная часть в аналке.
Нарисовал очень схематично, лишь бы понял. В ступенчатом разрезе главный принцип, что ты как бы "переносишь" все необходимые отверстия и профили на 1 прямую и изображаешь как обычный, прямой разрез. Надеюсь, ты понял, ибо если не шаришь за проекции, то это косяк, лучше бросай всё сразу или учи.
clonsurПрофи (789) 1 месяц назад
Спасибо, Иван, разобрался)
Остальные ответы
Злая как кобра Просветленный (32838) 1 месяц назад
разрез в point ? -ну это уж совсем извращение..)) )

автокад или компас уж куда ни шло. .

ещё проще - вручную. . но если не работает образное мышление - проще отдай сокурснику нарисовать..))