Makar Parshin
Просветленный
(21893)
4 года назад
Окклюзия, это своего рода состояние когда что-то больше закрыто а когда что-то открыто (по крайне мере я так понял) а в компьютерной графики немного иной ход, при окклюзии подразумевает модель ОЧЕНЬ ОБЪЁМНОГО освещения, когда какой либо участок поверхности более освещён, а какой-то более затемнён (т. е принцип похожий).
Слово эмбиэнт (Ambient) которое обозначает слово - окружение, дополняет слово окклюзия в компьютерном понимании.
Очень простыми словами.
Это можно перевести так, что отражает всю суть этой графической опции.
-Объёмное окружение.
Более сложное расписание этого термина более лучше дополняет ответ к вопросу, но более простое как ты и просил вы не поймёте.
ded Moroz
Оракул
(53264)
4 года назад
Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
VladЗнаток (438)
4 года назад
Вопрос для тех, кто разбирается в графиках (и умеет объясниться простыми словами). Читай внимательно и полностью вопрос, потом ответить, а не просто читал вопрос и взял термин из Википедии. Бесполезный ответ.
cj_kEvgeniy
Мудрец
(15960)
4 года назад
AO это модель затенения. Черное-белая текстура, в ней хранятся тени от рассеянного света. Они могут подчеркнуть рельеф изображенный на основной текстуре. Данную текстуру использовать не обязательно, но материал без нее может смотреться более плоским
Но почему разные переводы "Ambient occlusion (AO)" на русском языке в настройках графики в комп. играх, пример:
"Глобальное затемнение" в Dota 2 (на английском языке стоит AO),
"Затемнение AO" в GTA V, "Рассеянное затемнение" в The Witcher 3,
"Объемный свет" в Battlefield 1 и Rainbow Six Siege.
Объясните простыми словами, пожалуйста, что такое "Ambient occlusion" и как правильно перевести их на русский язык?