Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы можете описать бога?

Drason Знаток (386), закрыт 1 месяц назад
Как вы можете описать бога кто это что это?
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (420664) 1 месяц назад
Бог Вездесущ, - Он - всё существующее, всё, что нас окружает, природа, мир, вселенная...

Я — все: все вышло из меня, и все

вернулось ко мне. Разруби дерево, —

Я — там: подними камень, и ты

Найдешь меня там. (с)
00 Владимир ШайдуровОракул (75465) 1 месяц назад
только Сущее?
а как же НеСущее?
Остальные ответы
MILANA Искусственный Интеллект (174144) 1 месяц назад
В белом платье с седой бородой и длинными волосами. Я его видела так
Sigizmund Мыслитель (6684) 1 месяц назад
НЕ трогай бога всуе... Ибо!
UNLIMITED NULL Мастер (2156) 1 месяц назад
Нечто, что меня к сожалению создало.
Александр Головин Гуру (2791) 1 месяц назад
Нельзя об этом размышлять!
Иван КулаковУченик (155) 1 месяц назад
Вообще размышлять нельзя...
Александр ГоловинГуру (2791) 1 месяц назад
Аль-Байхаки в книге «Аль-Асмаи ва ссифат» передаёт хадис от Ибн Аббаса, в котором сообщается, что Пророк (мир ему и благословение) сказал: «Размышляйте обо всём, но не размышляйте о сущности Аллаха».
Александр Головин, Аль-Асмаи ва ссифат», пусть сам ответит..
inquisitor Мастер (2091) 1 месяц назад
Я атеист но ответить постараюсь.

Там рост метра под три, длинные волосы там, белая Роба вымытая ангелами ванишем... Седая борода, и думаю, вот прям чувство такое, что у него ноготь указательного пальцы правой руки, немного короче чем указательный другой руки.
00 Владимир Шайдуров Оракул (75465) 1 месяц назад
попробую
только малую часть
крупицу
фильму "Матрица" видало?
там зилёнавый текст по экрану стекал
а теперь представь, что это не буквы и не зилёнавые
а свето-золотые нити ткани Быт-и-я
и их суть - Тепло Жизни/Любовь
и этими нитями всех цветов наполнено всё известное тебе пространство
это ткань
несущая Картину мира
в котором ты
вот это - проявление мысли Бога о тебе
Татьяна КельманПросветленный (21105) 1 месяц назад
С вами произойдёт тоже самое, что с братьями Вачовски.
00 Владимир Шайдуров Оракул (75465) Миру Мир, не раньше, чем с тобой
Еления АмантеПросветленный (22316) 1 месяц назад
интересное у вас описание
БабаЯга Мыслитель (7730) 1 месяц назад
а как вы опишите электричество и магнитное поле?
иван иванов Искусственный Интеллект (100347) 1 месяц назад
Бог - продукт деятельности мозга человека!
ҦტČሎ६∂ΉựŨ ℨẴҠẴŤ Мастер (1083) 1 месяц назад
Я его не видел, как я могу его описать?
Ми ЛенаМастер (1296) 1 месяц назад
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977592) 1 месяц назад
Для меня Бог нач. штаба по управлению вселенной, я допускаю, что он не похож на человека, поэтому и не общается с нами.
Татьяна Кельман Просветленный (21105) 1 месяц назад
Иисус был красивым. Очень умным, добрым, милосердным, благородным и немного уставшим. И я думаю, что у него были просто невероятной красоты глаза.
Ready to Taxi Оракул (62568) 1 месяц назад
Бога не видел никто и никогда.. Ветхий завет