Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли у меня парень?

Jane Lost Профи (864), закрыт 5 дней назад
Оксана 06.11.2000
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511613) 1 неделю назад
Да

Вам следует опасаться предательства со стороны того человека, с которым Вы общаетесь. Его поцелуи могут оказаться «поцелуем Иуды». Чтобы сохранить имеющиеся отношения или, наоборот, оставить их, чтобы попробовать найти другого человека и попытаться построить с ним более удовлетворяющие отношения, чем те, что есть ныне, Вам необходимо пойти на определённые жертвы. Образно говоря, «дорога в Рай ведёт через Голгофу», то есть через жертвенность.
Остальные ответы
Лолочка Лалюточка Ученик (112) 1 месяц назад
Вам нужно работать над собой. Вынести урок судьбы.
лика жукУченик (4) 1 месяц назад
А у меня будет муж ольга 27 мая 1988
Наталья НатальяУченик (1) 1 месяц назад
Здравствуйте! Посмотрите, пожалуйста)
https://otvet.mail.ru/question/222250859
Jane LostПрофи (864) 1 месяц назад
Ничего не понятно. Какой урок судьбы?
PUMA Оракул (81005) 1 месяц назад
вам нужно найти, там где вы живете, женщину, которая помнит, как отчитывать ноли в дате рождения у вас их аж 4, тогда у вас жизнь наладится.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014591) 1 месяц назад
Рановато пока.
Занимайся своим развитием и профессией.