Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Opera как экспортировать экспресс панель из облака в текущий браузер?

BACR Мудрец (15377), закрыт 1 месяц назад
Раньше можно было в отдельной вкладке открыть любую экспресс панель, что находится в облаке и простыми командами ctrl+a, ctrl-c. Скопировать все закладки, а позже вставить их через ctrl-v в экспресс панели текущего устройства. Сейчас такая возможность пропала.
Сейчас списки экспресс панелей и закладок больше нельзя открывать в отдельных окнах, а только во вкладке бокового меню.
Дополнен 1 месяц назад
Нужно перенести закладки из папки 1 в папку 2
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10258) 1 месяц назад
поиском файл "BookmarksExtras"
ded MorozМудрец (10258) 1 месяц назад
BACR Мудрец (15377) ded Moroz, статья уже не актуальная, теперь панели нельзя копировать силами своего бразуера - команды копирования-вставки исчезли из контекстного меню. Нельзя даже банально перетащить старые экспресс панели в новую. Про файл BookmarksExtras опять же неактуально, так как старые экспресс панели есть в облаке, они отображаются в закладках, но в других папках. Как их перенести в папку с текущей экспресс панелью - непонятно.
Остальные ответы
Мэл Гибсон Мыслитель (8006) 1 месяц назад
Если ты про синхронизацию и последующее восстановление, то эта хрень у них не работает, во всяком случае у меня, есть простое сохранение закладок в опере, потом просто восстанавливаешь и экспресс панель и другие закладки разом через файлик и всё.
Для восстановления выбираешь импорт закладок и настроек и выбираешь из списка HTML - файл, указываешь к нему путь.
BACRМудрец (15377) 1 месяц назад
Эта хрень у них работает, но немного не так как это было раньше. Нужно открыть все закладки в отдельном окне и там уже копировать старые закладки с прошлыми установками в нынешнюю.
Только сейчас для открытия закладок в отдельной вкладке появилась отдельная малозаметная кнопка внизу панели закладок. Ее кстати можно увидеть на моем скрине.

Файлы прошлой установки для меня сейчас недоступны, так что я все равно бы не смог воспользоваться этим способом.
Но я не вижу причин использовать локальные файлы, если облачная синхронизация нормально работает.
Мэл Гибсон Мыслитель (8006) BACR, пробовал несколько раз, она восстанавливает но далеко не всё,поэтому всё удалил из облака и больше пользоваться не стану, лучше пользоваться этим сайтом atavi.com