Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Женственная ли Эмма Уотсон? И на кого она похоже из родителей?

Инкогнито Мыслитель (8708), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Если присмотреться на профиль отца, то она похоже
Дополнен 1 месяц назад
И чем отличается женственность от смазливости?
Лучший ответ
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106535) 1 месяц назад
Раньше таких называли-миловидная. Не более. Похожа на папу..
Остальные ответы
UNA Просветленный (30362) 1 месяц назад
надо бы её фото и родителей
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Я уже выставил
UNAПросветленный (30362) 1 месяц назад
вижу только не вспломню фильм с её участием
Все знают этот фильм, он уже многим поднадоел и многих подзaeбaл. Гарри Потер.
Свежий теплый хлебушек Просветленный (30453) 1 месяц назад
Да эммочка красотка не то что некоторые
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
А на кого она из родителей похоже
Elizabeth Becker Знаток (474) 1 месяц назад
Да, красивая, женственная девушка. Считаю, что больше похожа на отца, но черты матери тоже видны
Сварог Мудрец (19222) 1 месяц назад
А ты уснуть не можешь, пока не узнаешь ответ на этот животрепещущий вопрос??? Нахрена тебе знать, на кого она похожа? Ты сомневаешься в верности её матери? Или тебе нужен некий эталон женственности?
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Нет, ты не понял. Меня взволновал такой вопрос просто.
Сварог Мудрец (19222) Инкогнито, Я и спрашиваю нахрена тебе эти сведения?
Мэричка_5 Знаток (254) 1 месяц назад
Ни на кого, на себя. Женственная, но смазливое личико, слишком милаш
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
А вот чем отличается женственность от смазливости?
Мэричка_5 Знаток (254) Инкогнито, жейственная, когда походка красива, волосы свои не крашены, ухожена и в меру горда, это женственная девушка, имхо
Matthew Jackson Оракул (57753) 1 месяц назад
лишний раз убеждаюсь, что о вкусах лучше не спорить
обычно тут оскорбляют и унижают людей, но, к моему глубокому удивлению, Эмму Уотсон похвалили
что касается моего мнения, то я бы не назвал её красивой
Дима Новиковв Мастер (1528) 1 месяц назад
Я ее целовал сегодня в баре на уол стрит
1 1Ученик (162) 1 месяц назад
Она британка
Ну это не мешает ей появиться на Уол стрит. Ведь так?
1 1Ученик (162) 1 месяц назад
мешает, авиасообщение между США и Британией закрыто))))
Dead silence Мудрец (10313) 1 месяц назад
Думаю больше на маму похожа, но и что-то есть от отца. Одна из моих любимых актрис.
Николай Царёв Профи (844) 1 месяц назад
Сорян за вопросом на вопрос, но тебя е6ет? Какая наxyй разница женственная она или нет?))) Суть вопроса в чем?)))
Адель Профи (875) 1 месяц назад
Красивая девушка, на свою маму похожа
амангельды амангельдыев Искусственный Интеллект (100502) 1 месяц назад
Никогда не слышал про такую. Дай бог и дальше не знать.
Хрюрик Искусственный Интеллект (132437) 1 месяц назад
Это у них там она может и красавица первая среди их уродин, а у нас, я считаю, ее сочли бы за трехдырочного крокодила.
Мэричка_5Знаток (254) 1 месяц назад
Почему за крокодила то? У нас у всех вкусы разные, не надо обобщать
Дмитрий Реуцкий Мыслитель (7997) 1 месяц назад
Похожа на малолетнего миловидного мальчишку, привлекает людей склонных к педофилии.