
У тебя ли в глазах светят искорки звездного света, может быть ты родилась из пены вечерней зори ?

Александр Искусственный Интеллект (178765), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) 1 месяц назад
У тебя ли в глазах светят искорки звездного цвета!
Может быть, ты родилась из пены вечерней зари?
Когда ты говоришь, темноте прибавляется света!
Говори, говори, говори, говори, говори!

Говори мне про все: про весну говори и про лето,
И про снег говори, на котором горят снегири.
Если любишь меня, говори, говори мне про это!
Говори, говори, говори, говори, говори!

Расскажи мне о том, чем ты дышишь и что отвергаешь!
Если я виноват, - горьким словом меня укори!
Голос твой нужен мне, чтобы жить на земле, понимаешь?
Говори, говори, говори, говори, говори!

Когда ты говоришь, ты милей и красивей всех женщин!
Расскажи про себя и улыбкой весь мир озари!
Если ты замолчишь… я любить тебя буду не меньше.
Говори, говори, говори, говори, говори.

(с) Павел Хмара

Остальные ответы
имя фамилия Мудрец (17561) 1 месяц назад
Из пены вышла Афродина. Но она в пене не родилась, а только вышла из неё. В пене нет никаких необходимых элементов для создания жизни. Одна соль и йод.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 1 месяц назад
У тебя в глазах светят искорки звездного света, может быть ты из эльфийскаго племени? У тебя волосы цвета огненного, может быть ты родилась из света зори?
Sigizmund Мыслитель (6415) 1 месяц назад
"...в глазах светят искорки звездного света.." - это явно к дохтуру - чётко описана гипертоническая болезнь (артериальная гипертензия)...:)))
Берегите себя человеки, пииты энд андере, те кто... я на всё согласная!!:)))
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (25958) 1 месяц назад
С похожим типом на Ульфрика Буревестника. За Скайрим! Норды всю ждут явления Довакина, победителя драконов с третьим размером и звездами вместо глаз с красно рыжей косой до пояса! Осень!
*~IRENA~* Высший разум (380670) 1 месяц назад
Я родилась из любопытства,
Из любопытства век живу.
Мне всё известно: звери, птицы,
Сама себя лишь не пойму.

То ангел я - почти святая,
И где-то в облаках витаю,
То ведьмой я по улице промчусь,
И у плиты кручусь - верчусь...

Внутри меня - Вселенной тайны:
Обрывки музык, рифм случайных,
Моих, каких - то древних жизней,
Полуистёршиеся мысли...

Холодное сердце* Гений (64587) 1 месяц назад
Так было предписано свыше, чтоб я родилась земною.) Богиней я стала позже-когда повстречалась с любовью). Тогда и светились ярко в глазах моих звездные искорки-ведь я, понимаешь, любила. И тоже любимой была).

Елена Пр Оракул (60153) 1 месяц назад
Представить себе не можешь..
Я родилась по большой любви)
Elena Оракул (56042) 1 месяц назад
родилась потому, что мама и папа очень хотели дочь! три сыночка и лапочка дочка)))
Рина Оракул (52580) 1 месяц назад
Я появилась на свет примерно в 3.45 ночи... какие там зори...))
АлЁнка*** Гуру (4932) 1 месяц назад
еще как горят звезды))