Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если человек одобряет насилие, он насильник. Если мужчина одобряет аборты, он убийца. Если сатана одобряет атеизм, он

Борис Варгунин Ученик (59), закрыт 3 недели назад
Атеист?

Прошу читать и другие вопросы, например нужен ли нам Большой Взрыв?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1013459) 1 месяц назад
Не спеши судить, пока не в курсе кто ты сам.
Ищи и познай САМОГО себя, для начала.
Остальные ответы
Альтс Геймер Мудрец (16285) 1 месяц назад
Сатана не одобряет атеизм. Ему наплевать на эти религии. У него своя есть.
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Атеизм это грех против первой заповеди. Поэтому он нравится сатане.
Альтс Геймер Мудрец (16285) Борис Варгунин, и в чём же там нарушение хоть какой-нибудь заповеди?
Влад Мыслитель (9577) 1 месяц назад
Сатана-Ангел! Вы забыли?
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Атеизм это грех против первой заповеди. Поэтому он нравится сатане.
ВладМыслитель (9577) 1 месяц назад
Вы меняете тему.... Ну да ладно: А, какая первая заповедь?
Слабым я сталУченик (112) 4 недели назад
А я думал, когда говорят про сатану, речь идет о теле и только.
Автор темы пишет, что это какое-то существо, злое.
Влад, пишет, что сатана это ангел.
Я ж думал, ангел это мудрец по своему существу и второе ангел это вестник.
Влад Мыслитель (9577) Слабым я стал, Если Вам это приятно, то думайте.... при этих условиях для Вас это полезно ведь положительные впечатления.... приятны.... или что то по другому?
Захаров Александр Просветленный (21584) 1 месяц назад
Если атеист врёт о Боге, как и верующие в обман, значит он - религиозный обманщик.
Елена Еленова Просветленный (22309) 1 месяц назад
Стоп! Стоп! Стоп! Вас услышали.
Наверное, уже достаточно об этом говорить около 1000 лет? Может быть на новый уровень решения всех вопросов, связанных с причинами проблем, мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему?
А вот теперь следующее можно начать создавать.
Мирным, честным и разумным путем, дружненько, сообща, организованно плечом к плечу вместе с Президентами из Всех Стран и вместе с Лидерами из Всех Направлений создать деятельность прощения Всех без исключения, Духовное ЕДИНСТВО, СПРАВЕДЛИВУЮ ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ Веру в Единого Бога, Счастливый, Благополучный и Справедливый для Всех без исключения Мир, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать общемировой прибыльный законный бизнес по чести и совести по Заповедям без рабства за достойные зарплаты Всем без исключения Людям, чтобы хватало ЧЕСТНОЗАРАБОТАННЫХ ДЕНЕЖЕК НА БЛАГОПОЛУЧНУЮ ЖИЗНЬ ВСЕМ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему, снять пситеррор со Всего Человечества и снять пситеррор со Всех Душ УМЕРШИХ и ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ И С ДРУГИХ ДУШ, получить в свои мозги знания Высокодуховноразвитой Цивилизации, научиться разумно управлять погодой на планете Земля, наверное, новые возможности откроются для Человечества и для Всех Жителей Вселенной на этом участке Вселенной.
ИМИТАТОР Просветленный (25611) 1 месяц назад
одобряющий ни есть совершивший.
Андрей-80 Оракул (52466) 1 месяц назад
Человек придумал тысячу поводов, чтобы одобрять убийство. И тысячу способов оправдать и замолить свои грехи.
Жанна д'Арк Искусственный Интеллект (115685) 1 месяц назад
Сатана верит в бога, но противится ему
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Кто был самый первый атеист в истории? Первый святой - Адам, первый убийца - Каин.
Жанна д'АркИскусственный Интеллект (115685) 1 месяц назад
Еврей, ставший русским
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Убийца не только тот, кто нажимает на курок пистолета, но и тот, на кого он работает.
Поэтому сатана - атеист.
Александр Яковлев Просветленный (29823) 1 месяц назад
А если Ваш бог одобряет сатану, тогда как?
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Кто был самый первый атеист в истории? Первый святой - Адам, первый убийца - Каин.
Александр Яковлев Просветленный (29823) Борис Варгунин, а первый геноцид кто устроил?
Юрась Просветленный (42713) 1 месяц назад
"....Если сатана одобряет атеизм, он
Атеист?..."
атеист тот КТО НЕ ВЕРИТ В БОГА.
сатана атеист? он же ангел, должен видеть Бога.
сатана переводиться как противник Бога.
значит он не атеист. И им быть не может.
в твоих рассуждениях СПЛОШНЯКОМ ОШИБКИ.
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Убийца не только тот, кто нажимает на курок пистолета, но и тот, на кого он работает.
Юрась Просветленный (42713) Борис Варгунин, для жирафа повторяю: атеист отрицает сверхъестественные силы. Чего тут непонятного?
Летящий в ночи Ученик (3) 1 месяц назад
Аборт не убийство. Насильников на корм свиньям.
Дмитрий Смирнов Ученик (8) 1 месяц назад
Причем здесь атеист?
Если человек строится из разных органов как и мутант. То зачем тогда эти заповеди?
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Убийца не только тот, кто нажимает на курок пистолета, но и тот, на кого он работает.
Поэтому сатана - атеист.
лина -0Мыслитель (5775) 1 месяц назад
Кто это, мутант? У человека есть душа. Душа это безсмерная личность Ваши (моя). То, что Вы изобразили положат в землю и оно (туловище-тело) сгниет, съедят черви и будет Таблица Менделеева. А вот душа будет жить вечно.
София Ломбард Мудрец (10133) 1 месяц назад
Возможно, психиатр вами заинтересуется
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Да и вы сами интересны. Убийца не только тот, кто нажимает на курок пистолета, но и тот, на кого он работает.
Поэтому сатана - атеист.
Лешка Лешкин Оракул (97767) 1 месяц назад
Если женщина одобряет аборты, она не убийца? Только мужчина?
Борис ВаргунинУченик (59) 1 месяц назад
Убийца не только тот, кто нажимает на курок пистолета, но и тот, на кого он работает.
Поэтому сатана - атеист.
Лешка Лешкин Оракул (97767) Борис Варгунин, почему только указан именно мужчина?
лина -0Мыслитель (5775) 1 месяц назад
Оба убийцы и врач с медперсоналом. А и мы - ведь аборты бесплатны, платим мы из своих налогов. Вот так.
Лешка Лешкин Оракул (97767) лина -0, я согласен, но убийца женщина, только она решает делать аборт или нет, нечего всё на мужчин валить.
Высокий Просветленный (42472) 1 месяц назад
Да, 100%,ведь человек без веры - это животное!
лина -0 Мыслитель (5775) 1 месяц назад
Неверное утверждение. Духи зла не верят, а знакомы лично с Богом. Это не атеисты, а противники по свободе выбора.
Первого атеиста не найдете. Люди постепенно через увязании в грехе, забывали о рае и Богообщении. Думаю люди помнили о Боге и после потопа (Ной всего лет через сто рожден после смерти Адама). Но вновь и вновь выбирая зло свободный волей, человек одурманивался злом и терял память о Боге. И стали тут появляться верования в мир без Бога (индуизм, буддизм и пр..). Забыли Бога. Вот Вам и атеизм.
Хором Поет Мыслитель (5336) 1 месяц назад
Сатана считается Отцом Лжи. Он вам ещё и не то наврёт, недорого возьмёт.
dron ivanov Оракул (62331) 1 месяц назад
Сатана это павшии ангел Люцифер. Он не может жить без веры в него. Атеисты же не верят ни во что кроме разума и науки, а верующих считают блаженными сказочниками и очень их жалеют.
Psy666 Nobody Мудрец (12520) 1 месяц назад
Если человек - идиот, то это надолго