Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно Ли статью 282.1 УК подвести под произведения Поп Культуры?

sacha kraevoy Профи (779), закрыт 1 месяц назад
Фильмы Кино Музыка Сериалы? Например песни Битлз, Криминальное Чтиво. Некоторые Голливудские фильмы и сериалы, и произведения Литературы и Песни Шансона, где недвусмысленно воспитывается Криминальный Образ жизни Среди молодежи, ср детей и Подростков
Для производителей подобной продукции. Означает ли эта статья Новый Виток Ужесточения Репрессивного Законодтат. Аппарата. В плане масскульта? На подобии того как все начиналось в 30-е годы?
Лучший ответ
Иван Нудота Гуру (3177) 1 месяц назад
1) Конкретно под эту статью "подвести" произведения нельзя. Опираемся на Постановление Пленума ВС РФ по "экстремистским статьям". https://rg.ru/2011/07/04/vs-dok.html

Для наступления ответственности по ст. 282.1 УК РФ Верховный Суд признает необходимым осуществление управленческих функций в отношении экстремистского сообщества (пункты 13-15 Постановления). Требуется разработка планов, подготовка к совершению преступлений, организация материально-технической базы сообщества, разработка способов совершения преступлений, и т. д.

Производители объектов поп-культуры никак не отвечают этим условиям.

2) Пока нет таких прецедентов, поэтому никак нельзя соотнести выпуск продукции с возможностью ответственности по этой статье.
OwlИскусственный Интеллект (393714) 1 месяц назад
указанное постанолвение относится еще к 2011 году....
Иван Нудота Гуру (3177) Owl, и оно действует в полном объеме и используется ВСЕМИ судами. А сама статья появилась в 2002 году, 18 лет назад. Все, кто будет говорить другое - вводят вас в заблуждение.
sacha kraevoyПрофи (779) 1 месяц назад
Конкретно под эту? А есть статьи под которые можно в плане пропаганды экстремизма, девиантного образа жизни со несовершеннолетних?
sacha kraevoyПрофи (779) 1 месяц назад
А документальный сериал об истории организации будет считаться экстремистским?
Остальные ответы
Валерий Самбист Гуру (2929) 1 месяц назад
А зачем? Тебе мало посаженных по ней?!