Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема запуска RockStar Games

Андрей Савин Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
При запуске RockStar Games он выдаёт ошибку (1008)
Лучший ответ
Flame Ученик (228) 1 месяц назад
в windows 10. Нажимаешь пуск, далее жмем шестигранник (или настройки), обновление и безопасность windows, безопасность windows, защита от вирусов и угроз, защита от программ шантажистов, разрешить работу приложения через контролируемый доступ к файлам, далее добавляешь лаунчер Rockstar и все
Остальные ответы
kek dek Знаток (256) 1 месяц назад
удали рокстар геймс, через установку и удаление программ, скачай рок. геймс. с офф сайта. перезагрузи комп. вуаля
Андрей СавинУченик (104) 1 месяц назад
пробовал
kek dekЗнаток (256) 1 месяц назад
это гта или шо?
kek dekЗнаток (256) 1 месяц назад
или рдр?
Tomas Gaidash Ученик (208) 1 месяц назад
Вопрос: какая версия игры -- Steam, Epic Games или пиратка?
Андрей СавинУченик (104) 1 месяц назад
Steam