
До НОВОГО ГОДА осталось 72 ДНЯ! Успеем заготовить салаты и ёлку выбрать???

ле ТУЧКА Высший разум (2930981), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Новый год можно отмечать в любое время года.
Ударишь посохом о землю и изъявишь волю на какой - нибудь день и будет тебе новый год )
Остальные ответы
Галина Оракул (56729) 1 месяц назад
А-а-а-а... на корпоратив надеть нечего!
Анатолий .Л Просветленный (47001) 1 месяц назад
А чё?Прям щас чеши в лес, ёлку найди и бирку к ней приколоти"МОЁ!!!!"))))
Незнакомка из города SVS Искусственный Интеллект (111742) 1 месяц назад
Главное чтоп китайцы-гурманы опять чего-нибудь не сожрали к НГ...
Таня Комуза Ученик (1) 1 месяц назад
Конечно, можно начать уже готовиться
Красотка ((((((( Ученик (139) 1 месяц назад
Рано еще для нового года....
Надо готовится примерно
20-30 декабря !
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1644331) 1 месяц назад
А елка у меня прошлогодняя корни пустила давно)
ДанДи Искусственный Интеллект (108354) 1 месяц назад
Не успеем до 1, есть 14, ну, а ежели что, то 12 февраля...
P.J. Luquidsky Просветленный (21022) 1 месяц назад
ёлка-то мабудь и вырастет
за 72 дня

а с салатами..
зачем переводить продукты?
БарбеКюшня Оракул (81750) 1 месяц назад
уже пора? пропадут, боюсь...
arunas ozolas Оракул (66470) 1 месяц назад
Ёлку могу уступить свою. Правда, прошлогодняя!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (186275) 1 месяц назад
думаю..., успеем..., почти подготовились...))