Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите, пожалуйста, что ожидает до конца октября в личной жизни? Наталья 27.08. Спасибо!

Наталья Наталья Ученик (29), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Miriam Гуру (2590) 1 месяц назад
Выпал Король Чаш. У вас есть возлюбленный?
Наталья НатальяУченик (29) 1 месяц назад
Да, но сейчас трудности в общении. Он напишет?
Miriam Гуру (2590) Наталья Наталья, Напишет.
ПлацебоПросветленный (33676) 1 месяц назад
Ага, наводящие вопросы. Слишком очевидно, обманщица.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015608) 1 месяц назад
Не позволяйте своей Душе грустить, это всё временные трудности, они скоро уйдут!
аделлаида алмазова Мыслитель (5436) 1 месяц назад
У вас женщина рядом, кстати вот она к вам при пути, молодой парень рядом так же он между вами выпал, деньги получите и в общем обретение какой то уверенности. Не плохой расклад, главное вот стоит остерегаться даму эту.
Наталья НатальяУченик (29) 1 месяц назад
Спасибо большое! А что за дамв? Какого возраста?
Плацебо Просветленный (33676) Наталья Наталья, да не скажет она. Потому что это уже будет не расплывчатая фраза. Эти обманщики могут выдавать только то, что может работать по эффекту Форера
Наталья НатальяУченик (29) 1 месяц назад
И что значит при пути?) Извините, я не очень в этой терминологии разбираюсь) А парень-возлюбленный? Червовый?
Плацебо Просветленный (33676) 1 месяц назад
Где посмотреть? Почитай научные книжки и вера в гадания отпадет сама.