
Парень приходит ко мне и просит секса, что делать?

Adriana Blum Мастер (2108), закрыт 1 месяц назад
Пристаёт ночью, не даёт поспать -_-
Говорит что ему нужно расслабиться..
А я работаю проституткой, он мне не даёт денег :(
Лучший ответ
ГОРНАЯ КОЗОЧКА Просветленный (45110) 1 месяц назад
Пинок под зад и выстави за дверь !!!И обязательно скажи на халяву нет ничего, иди подр@чи КАзел!
lexus M1Мудрец (15320) 1 месяц назад
онаего выгоняла а потом опять пригласила и так пару раз
Остальные ответы
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (369547) 1 месяц назад
Да подай ты уже ему из милости )))
Он видать из тех, кому проще дать, чем объяснить почему не хочется )))
Алекс Лидер Оракул (85117) 1 месяц назад
Скажи, что в долг не даешь и устаешь
яВас Любил Просветленный (27837) 1 месяц назад
бери с собой на работу)) пусть тоже проститутит))
КосИчкина Искусственный Интеллект (457684) 1 месяц назад
)))
попроси коллегу подменить тебя)))))))))))))))))
яВас ЛюбилПросветленный (27837) 1 месяц назад
ох Косяяяяяяяня)) привет)) так прям и вижу, проститутка собирает своих - Коллеги! прошу внимания! У меня к вам очень большая личная просьба....
КосИчкина Искусственный Интеллект (457684) яВас Любил, устроить консилиум и в конце проголосовать)))))) приветик:)
Дмитрий Фурманов Ученик (232) 1 месяц назад
Обвини его в вымогательстве.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Либо разойдись, либо потерпи 5 секунд.
Александр Голощапов Искусственный Интеллект (149988) 1 месяц назад
Отдай ему руки, пусть ними расслабляется, а сама спи.)))
100 пудовый Мужык Мудрец (19711) 1 месяц назад
Я бы тебе устроил бы субботник
гринч гринч Искусственный Интеллект (290768) 1 месяц назад
Заведи долговую книгу и записывай на его счёт.
Безликий Искусственный Интеллект (102937) 1 месяц назад
Приходит мужик ко врачу и говорит: "так и так - жена не дает!"
Ну доктор подумал, подумал и говорит: "приходите в следующий раз с ней"
Приводит мужик жену, и врач просит его выйти. Мужик вышел и врач жене
говорит:" давайте рассказываете чего мужу не даете"
Жена:" просыпаюсь я значит с утречка, опаздываю на работу, ловлю такси,
чтоб быстрее подвезли. подъезжаем к работе, и таксист говорит:" ну что
будем платить или как?" я конечно выбираю "или как", прихожу на работу,
естественно жутко опоздав.
там меня к себе в кабинет зовет шеф и говорит:" вот так то и так то,
здесь неправильно, здесь тоже... да еще и опоздала опять, ну что будем
увольняться или как?"
я опять конечно выбираю "или как".
Возвращаюсь я поздно вечером с работы, где меня шеф отрабатывать
заставил, домой опаздываю, ну опять ловлю такси, доезжаем до дома и
таксист говорит:" ну что платим или как?"
я опять выбираю "или как".
Ну и вот что мне после этого еще дома с мужем трахаться???
Доктор подумал, подумал и говорит:" Ну что расскажем мужу или как?"