Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жажду найти больше необычной музыки!

Дмитрий Дернев Знаток (261), закрыт 4 недели назад
Подскажите пожалуйста такого исполнителя у которого большинство треков будет иметь волшебное звучание похожее на этот трек Cover My Eyes
The Birthday Massacre
Лучший ответ
Supreme Love Ученик (169) 1 месяц назад
На ютубе
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 1 месяц назад
Надо знать названия хотя-бы одного исполнителя который эксперементировал со звучанием но мне надо без психоделических звуков.
Supreme Love Ученик (169) Дмитрий Дернев, вы можете нажать кнопку не нравится под моим ответом)
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 3 недели назад
Это плохой ОТВЕТ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ❗
Supreme Love Ученик (169) Дмитрий Дернев, к сожалению, современные песни, это отстой, мягко сказать
Остальные ответы
Мария Кюри Просветленный (25435) 1 месяц назад
Энигму послушай. От нее башню сносит на раз, особенно под хмельком. =)
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 1 месяц назад
Совсем не похоже на энигму
DorothyFckU Ученик (164) 1 месяц назад
George Clanton - Slide (альбом). есть на бэндкемпе и много где еще
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 1 месяц назад
Я нашёл. Похоже вот такой исполнитель. Только я надеюсь ты понимаешь что если слушать через простые колонки то волшебного звучания можно и не почувствовать. А ещё твоё восприятие должно быть способным чувствовать такое звучание.
DorothyFckU Ученик (164) Дмитрий Дернев, я использую студийные мониторы m audio bx5d3 под любую музыку, мне хватает
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 1 месяц назад
Вот такой исполнитель yeule
Рустам СафинГуру (3432) 1 месяц назад
Послушайте чтение Корана это любой музыки.
Рустам Сафин Гуру (3432) Рустам Сафин, извините, лучше любой музыки. Забыл слово лучше.
Маэстро, Прикрой! Мыслитель (7205) 1 месяц назад
Как насчет такого?
https://youtu.be/wYZFPOSiLk0
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 1 месяц назад
Нет это не то. Я почти всегда слушаю зарубежную музыку. Вот ещё пример того волшебного звучания которое мне нужно Sakura
Pastel Ghost

Desire
Yeule

(2 трека для примера)
Маэстро, Прикрой! Мыслитель (7205) Тогда только Энигма в голову приходит. https://youtu.be/UJQfyJRrPc4
Alexander Merkulov Ученик (117) 1 месяц назад
Попробуйте Дэвида Боуи, или раннего Кобейна. Ещё, могу посоветовать Земфиру
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 3 недели назад
Это все не то, не имеет волшебного звучания. Можете попробовать ещё предложить варианты. Лучший ответ я выбрал случайно. Вот примеры треков которые мне удалось найти:

Sakura
Pastel Ghost

Desire
Yeule

Night and Blur
Single Edit
The Bilinda Butchers
Террарумист Профи (873) 1 месяц назад
Howard Shore
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 3 недели назад
Это все не то, не имеет волшебного звучания. Можете попробовать ещё предложить варианты. Лучший ответ я выбрал случайно. Вот примеры треков которые мне удалось найти:

Sakura
Pastel Ghost

Desire
Yeule

Night and Blur
Single Edit
The Bilinda Butchers
Террарумист Профи (873) Дмитрий Дернев, Trippie Redd Juice WRLD 1400 999 Freestyle
ТеррарумистПрофи (873) 3 недели назад
Trippie Redd Juice WRLD 1400 999 Freestyle
ХОТОЙ ООО ЧОП Ученик (110) 1 месяц назад
маргиншрек
Дмитрий ДерневЗнаток (261) 3 недели назад
Это все не то, не имеет волшебного звучания. Можете попробовать ещё предложить варианты. Лучший ответ я выбрал случайно. Вот примеры треков которые мне удалось найти:

Sakura
Pastel Ghost

Desire
Yeule

Night and Blur
Single Edit
The Bilinda Butchers