Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень нужен Ваш совет. Про взаимосвязь ретроградного Сатурна в 8 доме в Водолее и риски с наследством. Вопрос внутри.

Dina Verner Ученик (82), закрыт 3 недели назад
Натальный Сатурн в 8 доме в Водолее, ретрограден. По транзитам скоро грядёт возвращение. Дело в том, что читала про такое положение, что может давать проблемы с наследством. Вернее с его получением. Сейчас в период ретроградного меркурия предстоит сделка с недвижимостью, что в целом нежелательно с астрологической стороны. Изначально хотела оформить покупку на мать, потому что мне в силу своих планов затруднительно будет недвижимость себе на баланс взять. Но! Так как у неё есть определённые проблемы в прошлом с банковскими задолженностями боюсь как бы в будущем какой-нибудь сюрприз не всплыл на возвращении Сатурна. Просто если оформлять на себя, то от меня потребуются определённые финансовые вложения на регулярной основе, так как есть определённый пласт проблем, а сейчас у меня с деньгами очень плохо.

То есть, вопрос в следующем: при таком натальном положении Сатурна и грядущем его возвращении, нужно ли подстелить соломки и оформлять всё что можно на себя? Может ли он подкинуть на своём возвращении проблем с наследством и оставить с голой ж?
Лучший ответ
Нептунянка Мыслитель (7050) 3 недели назад
Насчитала у вас 6 связей между 4 и 8 домами. Из них 4 связи плюсовые и 2 минусовые, т. е. вопрос с наследством должен решиться в вашу пользу, но не без трудностей. Сатурн находится в трети 8 дома, которая отвечает как раз за наследство и полагаю, что такая серьезная планета требует очень продуманного, выверенного и точного поведения в вашем насущном вопросе. Отнеситесь к этому максимально ответственно и у вас все получится (считала без времени рождения, надеюсь не ошиблась). Удачи вам!)
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (179316) 1 месяц назад
Не растекаясь знаниями по древу познания имею рекомендовать посетить нотариуса.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015301) 1 месяц назад
Прежде чем что-то решить, нужно всё тщательно обдумать, а потом уже принять решение!
N Мудрец (15156) 1 месяц назад
сатурн в вашей карте позитивный)
Dina VernerУченик (82) 1 месяц назад
Номинально может быть, а фактически по жизни очень ограничивает... А по темам 8го дома вообще не даёт ничего)
Паша Алексеев, Астролог Высший разум (279560) 1 месяц назад
Лучше всего обратитесь к своему Астрологу, и он просчитает все возможные последствия, тогда и можно принимать правильное решение.