Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие события ожидать до конца этого года можно? особенно интересует личная жизнь и работа

Lesya Lesya Ученик (32), закрыт 1 месяц назад
Олеся 230590
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (763789) 1 месяц назад
дама пент дьявол солнце- вас ожидают яркие эмоции, встречи новые знакомства, вы будете самодостаточной независимой девушкой как в работе так и в делах личных, так же есть шанс познакомиться с мч с которым у вас будут яркие секс. отношения, страсть, но карты предупреждают чтобы вы не впадали в зависимость от этих отношений. так как есть риск привязаться к этому человеку
удачи
Остальные ответы
juliette20211 Гуру (3742) 1 месяц назад
Сначала ожидается разбитое сердце, даже разрыв. Но потом новые начинания, перемены, удача. В работе достаток и успех.
Канги Чевеио Гуру (2782) 1 месяц назад
В декабре возможны временные отношения
MIKHAIL ANGEL LUNEV Гений (97684) 1 месяц назад
Личная жизнь до конца года вас особо не порадует. Точнее, не оправдает ваших ожиданий.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016241) 1 месяц назад
С работой поможет женщина, это улучшит ваше финансовое положение, а на личном взаимные чувства с мужчиной!
Ночное Зеркало Гуру (3102) 1 месяц назад
К концу осени свидание будет. Это начало декабря, конец ноября. Но встреча не пр неснт пока ошеломляющих плодов. По работе все стабильно .До конца года стоит обратить внимание на здоровье, тк возможно заболевание, надежды вас ожидают и событие в след. месяце
елена кравченко Мастер (1207) 1 месяц назад
На данный момент у вас разочарование, расход в отношениях, вы боитесь и задумываетесь, что будет дальше, у вас будет стоять вопрос в выборе
Аделаида делайла Мыслитель (6252) 1 месяц назад
Свидания будут, эгоизм чуть убрать только
Аделаида делайлаМыслитель (6252) 1 месяц назад
Посмотрела подробнее по ленорман выпали карты гроб развилка луна, у вас будет в жизни поворот, коренное изменение, будет какой то выбор (сочетание гроб развилка, так же прислушайтесь к внутреннему голосу, какподсказывает душа (сочетание развилка луна) итог книга как открыть новое, закрыть старое. Тайна, неизвестность.
Igor Tart Просветленный (34249) 1 месяц назад
Октябрь в 2020 году для даты 05.1990 последний из месяцев в котором что-то могло быть изменено.
Ближайший успешный месяц только на следующий год.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (67915) 1 месяц назад
До конца года.
В личном. Как то Вы все прячетесь в иллюзиях и надеждах... расчитываете на некоторое потепление в отношениях, которые уже и вроде сошли на нет, но и окончательные точки оба партнера не поставили... По всей видимости Вам придется все таки столкнуться с реальностью. А именно - крах иллюзий.... Пр6едстоят переговоры с Вашим мч, которые и подведут итог этим отношениям...
В работе - Вы в поиске, Вас не устраивает текущие дела на сегодня и Вы пытаетесь выбраться из этой ситуации... Тут бы Вам объединиться с кем то, кто в Вашем окружении вполне для этого подходит... И не отказывайтесь от помощи...
✅S.Adeptova Мыслитель (5223) 1 месяц назад
Еще не оправились после прошлых отношений. Но многое может пойти вам на пользу. И важнее сейчас для вас, здоровье.
Lesya LesyaУченик (32) 1 месяц назад
Да, насчёт здоровья вы правы, подцепили корону семьей, год волосы клоками лезут нигде не могут установить причину