Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для меломанов и знатоков электронной музыки

Сorvax_land@mail.ru Ученик (232), закрыт 1 месяц назад
В треке "Дайте денег - мы подышим" (исполнитель Мистер Малой), для музыкальной подложки используется популярная электронная тема из 80-х, с подпевкой голосами. Что-то типа Jean Michael Jarre. Кто в курсе, подскажите, пожалуйста, что это за команда и что за вещь???
Лучший ответ
Василий Жуков Высший разум (478359) 1 месяц назад
...самое начало...

One Of These Days · Pink Floyd

https://www.youtube.com/watch?v=48PJGVf4xqk

...основная тема...

Alex Silvanni — Disco Stomp

https://www.youtube.com/watch?v=iOhXb8YbqWg
Сorvax_land@mail.ruУченик (232) 1 месяц назад
Про Pink Floyd и Винни-Пуха знал. За Disco Stomp - СуперМегаСпасибо.
Остальные ответы
CyberArmy Просветленный (25165) 1 месяц назад
У JMJ такого не было. Но знакомо.
Сorvax_land@mail.ruУченик (232) 1 месяц назад
Да, это не Jarre. Но кто?