Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Молодость глупа, старость маразматична, а когда же жить нормальной жизнью?

Человек в футляре Гуру (3308), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Boris Turgay Ученик (194) 1 месяц назад
Вывод один- я футбольный мячик....
©Жак Фреско
Остальные ответы
Василий Иванович Ученик (172) 1 месяц назад
Всегда нужно жить нормальной жизнью и в старости и в юности
Антон Кандрушин Профи (907) 1 месяц назад
Во-первых, смотря что в твоём понимании "нормальная жизнь". Некоторые люди просто занимаются ерундой, ждут всё "нормальную жизнь", хотя она вот, уже у них имеется, ждут-ждут, и потом этих людей уже нет :) Во-вторых, определение "молодость глупа, старость маразматична" очень глупое. Не все в молодости глупые, многие, возможно, но не все. Также и в старости, не у всех есть какая-то немощь, тот же маразм. Дело в людях. Будут сущности их не совсем хорошими, значит будут у них в старости (да и не только в старости) и маразм, или что похлеще. В мире существует баланс, каждый получает то, что заслужил.
- Искусственный Интеллект (116927) 1 месяц назад
Нормально живешь или нет,
это только личное восприятие.

Не смотри на тех кто живет лучше тебя,
но смотри на тех кто живет хуже тебя,
и тогда будешь в порядке.
чёё аааЗнаток (253) 1 месяц назад
интересная цитата запомню
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (594022) 1 месяц назад
Не продлять бесконечно молодость и не торопить старость.
nanio nya Просветленный (25117) 1 месяц назад
Перевод:
"я наслушался кого-то там АВТОРИТЕТНОГО/ кучки общества, кто осуждает и приписывает негативные черты естественным периодам жизни человека - молодости и старости....
Мнение этого авторитета/кучки общества я воспринимаю как НЕОПРОВЕРЖИМУЮ ИСТИНУ во всех случая без исключения.

Я это мнение воспринимаю так, будто я должен терпеть унижения от общества в молодости и в старости. И никак этому нельзя воспрепятствовать
ОНИ ИМЕЮТ ПРАВО кого-то унижать лишь по признаку возраста.
Человек молод - его ИМЕЮТ ПРАВО называть "незрелым идиотом "
Человек стар -его ИМЕЮТ ПРАВО называть "старым маразматиком"
Как в стае макак с жесткой иерархией - макак-мальцов пинают, старых макак тоже пинают

"когда же жить нормальной жизнью?"
- "Когда же наступит этот СПОКОЙНЫЙ возраст, когда человека УВАЖАЮТ и не атакуют унижениями? Когда же?
Лапушка Искусственный Интеллект (121256) 1 месяц назад
В зрелые годы. Да, все относительно в нашем мире
ВИТАЛЯ МОРАНТЕ Оракул (73237) 1 месяц назад
Сколько бузовой лет как она пример
Изергиль Искусственный Интеллект (101533) 1 месяц назад
А вот как раз в промежутке между молодостью и старостью, который ты выкинул из контекста.
Дмитрий Калинкин Оракул (56682) 1 месяц назад
Всегда нужно жить только сейчас. Ждать смешно, потому что прошлого уже нет, будущего ещё нет, а есть настоящее, только которое нам и подвластно!
ddr177777 Ученик (48) 1 месяц назад
На то и рассчитано хозяевами этой поганой планеты (богомразями-демонами), чтобы толком пожить мы не могли. Ад для Душ людей от богомразей-демонов. Хотя бы лет 200 бы дали жить, а то уж много (и часто) смертей на этой поганой планете.