
У Вас случайно... клавиатура не заедает ?))

Бакинец Оракул (50477), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
⭐⊱•Ãλȅભŷ∮ᶄᾆ•⊰⭐ Высший разум (5220571) 1 месяц назад
Чтоб клавиатуры не залипАли, мы взяли и картину собрАли_)
෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴෴❤️෴ ෴❤️෴
Остальные ответы
Владимир Баландин Гуру (3264) 1 месяц назад
Моя (просто) Клава обычно запивает .
Володя М Оракул (55969) 1 месяц назад
И заедает и запивает, а один раз и кот её пометил....
~~ЗоЛоТкО~~ Искусственный Интеллект (131324) 1 месяц назад
пару буковок... стоко чая ей не надо оказалось)
RaR she Профи (565) 1 месяц назад
Да но ретко все зависит г де
Собрали клавиатуру
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
с чего её заедать то?!
Рина Оракул (52589) 1 месяц назад
Одна буква через раз нажимается))) а что?)
Sheldon Мыслитель (8424) 1 месяц назад
неееееееееееееееееееееееееееееезайедеееееееееееееееееаееееееееееееееееееетвродеееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееее
arunas ozolas Оракул (66465) 1 месяц назад
Раньше это у нас называлось молнией на ширинке!
Strelok mechenii Знаток (302) 1 месяц назад
и это в вопросы лидеры? хохо! ладно, у меня не заедает клава по причине новизны оной