Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем женственность отличается от смазливости?

Инкогнито Мыслитель (8708), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Барабашка Бу Мастер (1129) 1 месяц назад
Так же интерпретировать как мужественность для мужчины и его смазливые черты лица.
Женщины смазливыми не бывают: они либо обычные, либо красавицы, либо уродины.
А женственность -это совокупность IQ + хорошее воспитание и чувство такта.
Остальные ответы
Mr.BABADUK Знаток (407) 1 месяц назад
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
бандитское выражение на с
Эркизи Знаток (281) 1 месяц назад
Женственность это качество личности, смазливость это о внешности.
Sigizmund Мыслитель (6684) 1 месяц назад
И то и другое может сопутствовать и иногда неотделима друг от друга.
клопс ру Ученик (66) 1 месяц назад
Смазливость бывает у разных полов
Umbrae Гуру (2837) 1 месяц назад
женственность - это наличие женства: функции убывания) А смазливость - это всего лишь милая напомаженная внешность, которая вообще может никак не коррелировать с женственностью, ибо смазливость несёт в себе качество поддельности и скрытого несовершенства) то есть проститутка она именно смазливая, а вот любящая мать 10 детей - она женственная, но может быть не смазливой) вот в ней чувствуется убывание: околоплодных вод, молочка и слёзок)
Sheldon Мыслитель (8452) 1 месяц назад
слово смализвать очень редко используют в сторону женщин
koluchka Просветленный (27724) 1 месяц назад
Женственность-это глубокое внутреннее убеждение, а смазливость-это незрелая показная внешность.
UmbraeГуру (2837) 1 месяц назад
убеждение в чём?
koluchkaПросветленный (27724) 1 месяц назад
Убеждение-это жизненная позиция.
Umbrae Гуру (2837) koluchka, так и в чём она?
koluchkaПросветленный (27724) 1 месяц назад
Мировоззрение, если хотите. Поведение, внутренний мир, имеющие женское начало. Взгляды, жесты, мышление в конце концов, присущее чисто женскому типу.
Степан Ватрушкин Мастер (1543) 1 месяц назад
Это довольно сложный вопрос, надо подумать.
Смазливость — это такое располагающее к себе лицо, легкомысленное и веселое, радостное. Оно как бы сообщает о шаловливом (шалавистом) нраве, умении подстроиться (без мыла в ж.. у залезть), таких женских чертах, но без перетензии на уважение.
Женственность это сексуальный магнетизм помноженный на самоуважение, как мне кажется.
Мэрилин Монро смазлива, Моника Белуччи женственна
Lina Ученик (106) 1 месяц назад
Женственность - это способность женщины вызывать восхищение и уважение, хорошие манеры, воспитание вне зависимости от ее возраста. Смазливость - просто привлекательная внешность, не более.
ВЕРБА Просветленный (28185) 1 месяц назад
отличаются как форма отличается от содержания...
UmbraeГуру (2837) 1 месяц назад
а чем форма отличается от содержания?
ВЕРБА Просветленный (28185) несоответствием может отличаться...
Octavianus Augustus Ученик (30) 1 месяц назад
А женственная женщина не может быть смазливой?
Колесникова Вера Петровна Оракул (80167) 1 месяц назад
Мне много лет, могу судить по своему опыту. Женственность - это не внешность, это манера поведения, речи, походки, жестов, проявления эмоций.. Кто скажет, что актриса Инна Чурикова НЕ женственна? А красавицей не назовешь. Анна Сименович - женственна? Сексуальна - да, но не женственна. Женственную даму мужчина захочет защищать, сексуальную ..иметь.
Енот Жидкокристалический Знаток (287) 1 месяц назад
Истинная красота может быть только у 2д тян, смазливость же у 3д
лина -0 Мыслитель (5857) 1 месяц назад
Женственность это Богом данное естественное свойство женщины. А смазливость -раскрашенность под Ваш извращенный вкус или как немочь бледная или как ведьма яркая (чтоб Вас сооблазнить напрочь через тело). И одежда все раскрытое, а не целомудренная одежда естественной женственной особы (по Вашему " серой мыши").
Олег Кабушко Просветленный (25919) 1 месяц назад
Женственность это черта характера и Души, а смазливость поверхностная характеристика внешности.
kot a Мыслитель (8988) 1 месяц назад
образ жизни и красота, вот и вся разница.