Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Думает обо мне или нет? Получится отношения? Гадающие, посмотрите пожалуйста!

галина петрова Ученик (21), закрыт 1 неделю назад
Юлия 27.11.95
Вячеслав 09.03.98
Есть чувства
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4512016) 1 неделю назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Ребенок

Новые отношения. Беременность. Зарождение любви.

С этим не расставайтесь

Ревность

Ревнивый партнер. Зависть. Ложность в отношениях.

Это то, что Вы приобретете:

Возлюбленная

Женщина сердца.

Как окружение влияет на Вас:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Враг

Тайные проблемы в отношениях. Ссоры с партнером. Возможно вас сильно обманывают и используют.

Что начнется с новолунием:

Гнев

В ваших отношениях возникли проблемы. Постоянные конфликты и ссоры. Вы недовольны своим партнером.

Итог - фортунка:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.
Остальные ответы
аделлаида алмазова Мыслитель (5456) 1 месяц назад
У вас пока знаете что выходит, мама что ли к вам с путью, разговоры с ней и деньги вот получили или получите уже сейчас. А насчёт молодого человека сложно сказать, там есть некая странность. Если интересно сделаю расклад.
галина петроваУченик (21) 1 месяц назад
Да, если можно сделать расклад
аделлаида алмазоваМыслитель (5456) 1 месяц назад
Можно, но это при личном общении, с фото вашими, адрес напишу вам.
галина петроваУченик (21) 1 месяц назад
Жду
галина петроваУченик (21) 1 месяц назад
На электроной почте. Я правильно понимаю?
аделлаида алмазоваМыслитель (5456) 1 месяц назад
Правильно, вот :
adellaida.almazova@mail.ru
Wania Просветленный (23203) 1 месяц назад
Думает, но что то понять не может.
ЛУННАЯ СОВА Оракул (68193) 1 месяц назад
А Вы ждете совсем другого мужчину, из прошлого... Очень надеетесь на его появление и оживление отношений... Эти отношения и не завершены и не продолжаются... замерли без каких либо объяснений.... Да, и в целом Вы вниманием мужчин не обижены...
У Вас намечается прямо вот в ближайшее время какая то встреча в близком кругу - и там будет возможность познакомиться...
Что касается Вячеслава - тут он, конечно, вспоминает Вас, память не сотрешь, но большой тяги и глубоких чувств нет и не было... Поэтому тут расчитывать на что то динамичное и качественно развивающееся не стОит.