Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите решить задачу очень срочно

Андрей Федотов Ученик (73), закрыт 3 недели назад
Найти путь пройденный за 0,5с
Ускорение
Силу натяжения
Сила трения не учитывается
Лучший ответ
Владимир Александрович Просветленный (35559) 1 месяц назад
Есть такой способ:
1. Скатывающая сила: Fск = m2*g*sin30° = 5*10*0,5 = 25 H.
2. Полная масса системы: M = m1 + m2 = 7 + 5 = 12 кг.
3. Ускорение системы: а = Fск/М = 25/12 м/с² = 2.08 м/с².
4. Пройденный за 0,5 с путь: S = S° + v°t + 0,5*a*t^2 = 0 + 0 + 0.5*(25/12)*0.5^2 = 0.260 м.
Ускорение обоих тел одинаково, значит:
5. Т = m1*a = 7*(25/12) = 14.583 = 14,6 H.
Остальные ответы
Xthn_13(666) Оракул (83161) 1 месяц назад
а что такое F_t (3 раза) на картинке?