Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы становитесь слабеньким человеком, это что с вами тогда произошло? И как вы потом набираетесь сил?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1009186), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9328773) 3 месяца назад
Это покоряюсь когда ситуациям в жизни.. пережидаю тогда
Семён ПтибурдуковПрофи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Остальные ответы
Семён Птибурдуков Профи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Городская ласточка Мудрец (13872) 3 месяца назад
По вечерам мы забираемся в постель без сил, а утром выскакиваем оттуда бодрыми, особенно если будильник далеко))
Семён ПтибурдуковПрофи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Эльга Искусственный Интеллект (394742) 3 месяца назад
Закуклилась... этап закончится, расправлю новые красивые крылья)
Семён ПтибурдуковПрофи (946) 3 месяца назад
Сколько тебе платят за вбросы вопросов?
Clover Oppo Мудрец (18129) 3 месяца назад
Треньку пропускаю и все - топтать начинают, а как воостановлюсь за 2-3 занятия, так снова на на высоте)
навигатор Искусственный Интеллект (109480) 3 месяца назад
- Родные мои! Я без вас, вы без меня - овно! А вместе мы - сила! - сказал Никита и заплакал в плечо нужничему.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100001762579664