Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Делаем идеальное женское лицо в Photoshope. Чей вариант лучше?

Степан Вставичеров(Холинский) Ученик (195), закрыт 4 недели назад
Мы взяли две фотки Анджелины Джоли и с помощью фотошопа попытались сделать ее еще идеальнее - каждый на свой вкус. Какая ближе к Вашему личному идеалу?

Только не нужно нравоучений, что внешность не главное и прочее. Конечно же не главное, но все же важное в человеке.
Лучший ответ
_Нетужаль_ Высший разум (301411) 1 месяц назад
Самый лучший вариант от природы.
Остальные ответы
12 12 Ученик (203) 1 месяц назад
И так страшная, и так.
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (195) 1 месяц назад
Ахах. Приведете свой пример идеала? Или лучше не позориться?
Umbrae Гуру (2716) Степан Вставичеров (Холинский), ну а что ты хочешь, если у них челюсти огромные как у беременных слоних...
UmbraeГуру (2716) 1 месяц назад
Смотри сюда, чмo с синдромом маленького пeниса, и запомни на всю жизнь, что у слоних самые огромные челюсти)
Алиса Шишка Мудрец (10766) 1 месяц назад
Слева лучше. Похожа на мою маму кстати
Искусница Мыслитель (5397) 1 месяц назад
Зачем ей клюв вместо носа? Ужос.
Справа На Натали Портман глаза похожи, нет ни на одной фотке Джоли.
Вот поросята, этт же фейс апп)))
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (195) 1 месяц назад
Ваш идеал посмотреть можно? Или в аду снимать запрещено?

Они же идеальны, что с Вами не так...
Искусница Мыслитель (5397) Степан Вставичеров (Холинский), вам же чуть ниже фотку показали Айшварии Рай без всякого фейс апа, школота, учитесь красоте у природы!
Александра ☭ Просветленный (48072) 1 месяц назад
хахаххахахаа какие вы банальные. оба джоли отфотошопили. вот эта лучше
Арина ПолковниковаПрофи (817) 1 месяц назад
Это прекрасно!
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (195) 1 месяц назад
Да, да, девушки! Скажу, что простая женщина тоже прекрасна - только не плачьте и не истерите!)

P.S. Вы, вероятно, примешиваете сюда качества личности. Но в контексте сравнения именно внешних качеств это простая женщина, а те - богини
Александра ☭ Просветленный (48072) это актриса советская и тех кого фотошопили с ней и рядом не стояли
Константин КирилловПрофи (855) 1 месяц назад
Секс воплоти
Александра ☭ Просветленный (48072) ну ты наивный. я тебя могут отфошопить так же. помотри на нее в фильме прерванная жизнь так вообще не узнаешь
Васисуалий Лоханкин Мудрец (11597) 1 месяц назад
вот идеальное женское лицо
IMHO:
ИскусницаМыслитель (5397) 1 месяц назад
Да, она самая красивая
Васисуалий Лоханкин Мудрец (11597) Искусница, НУ ДЫК !!!
Степан Вставичеров(Холинский)Ученик (195) 1 месяц назад
Глаза слишком большие и нос картошкой. Шутите чтоли?
МаринаМастер (2010) 1 месяц назад
она страшненькая. глаза слишком утоплены, если умыть - испугаешся и стареть глаза будут не красиво. нос с горбинкой и картошкой. лицо круглое, как колобок. подбородок раздвоен как у мужика.
Марина, Да это ваще какая-то кобыла утконосая корова мохнорылая блин курица парнокопытная овца ушастая....
Анастасия Васильева Ученик (89) 1 месяц назад
Вообще мне больше нравится обычная Анджелина (ну на мой вкус)
Ну а если так, то более симпатичная 2
Слушайте, а сделайте ещё кого нибудь ну например Меделин Петш или Селену Гоме
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 1 месяц назад
у 1-й чё та нос шибко курносый, а у 2-й наоборот защимлённый какой-то, и стала чем то похожа на Натали Портман.
Umbrae Гуру (2716) 1 месяц назад
а чо такие челюсти квадратные... ещё бы покрупнее сделали - как у токарей с завода.
С # Мыслитель (8093) 1 месяц назад
им до идеала как атому до солнца

вот идеалы:
ВысокийПросветленный (42516) 1 месяц назад
Рожков в уральских пельменях называет их - косорылые ублю*ки! Русская самая лучшая!
С # Мыслитель (8093) Высокий, Русские тоже неплохи:
Рина Оракул (52580) 1 месяц назад
Справа лучше. У левой глаза неживые вообще, и форма лица жуткая-перебор с выделением скул.
РустамПросветленный (32099) 1 месяц назад
Автор открыл для себя пластику в фотошопе))) пусть развлекается дитё)))