Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Предсказания будущего на 2021-2040 г.!?

SPARKEUGENICSPOSEERCREACION Мастер (2240), закрыт 1 месяц назад
2021 - презентация мировой криптовалюты на Всемирном экономическом форуме в Давосе на замену доллару.
2021-2022 - внедрение мировой криптовалюты через ООН.
2022-2023 - падение мировых бирж.
2023-2024 - обесценивание доллара, подорожание золота, нефти и продовольствия в 5-10 раз.
2024-2030 - гражданская война в США.
2024-2030 - большая война на ближнем востоке.
2024-2030 - голод и беспорядки по всему миру.
2024-2030 - замена всеми странами денежных знаков на собственные криптовалюты.
2030-2032 - окончание всех войн на земле, принятие и внедрение всеми странами криптовалют, провозглашение всеобщего мира.
2032-2039 - период подъёма экономики всех стран, полное искоренение бедности, введение безусловного базового дохода для каждой страны и для каждого человека на Земле. Мировая валюта контролируется через ООН.
1 сентября 2039 - ядерный теракт в США.
3 сентября 2039 - обмен ядерными зарядами между США и Ираном, между Ираном и Израилем.
2040 - полное уничтожение США цунами более 100 метров с двух сторон континента америки подводным взрывом термоядерных бомб.
Лучший ответ
Енот Жидкокристалический Знаток (287) 1 месяц назад
Недавно сам пытался предсказать, вышло + -то же самое, не считая 2040 года, у меня вышло что сша уничтожат бомбой, какой именно понять не могу
Остальные ответы
kcas Гуру (4842) 1 месяц назад
да, все верно, только теперь грибы перед употреблением мой, пожалуйста.
Зодчий Мудрец (16040) 1 месяц назад
Про чистую воду забыл написать. В 40-х, многие войны будут вестись из-за воды. Криптовалюта нахрен никому не нужна будет.
андрей Гуру (4427) 1 месяц назад
Далее 25 года предсказания делать нельзя. Как ни как очередной пик солнечных вспышек будет. Надо знать, учите мат часть...
Джавид Абдурахманов Гуру (3871) 1 месяц назад
Ты под чем был когда это писал?
Мадам Ежевикина Мастер (1383) 1 месяц назад
Ты идиот? Мы уже в 2021 от коронавируса вымрем
Алексей Ахметшин Знаток (369) 1 месяц назад
Ты забыл про вторую гражданскую войну в Китае, которая начнётся в 2023 году и закончится в 2028 году. Война будет по типу корейской.
Алексей АхметшинЗнаток (369) 1 месяц назад
Если конечно только КНР избавится от ядерного оружия разумеется. Итак: в 2023 году Си Цзиньпин решает что страна должна быть одна и под его руководством, вводит свои войска в Гонконг и развязывает войну с Тайванем. Тем времени США оказывают поддержку Тайваню и спасают его полного уничтожения войсками НОАК. Начинаются контрнаступление США. Тибет и Уйгурстан объявляют независимость от КНР и воюют на стороне США. Американско-тайваньские войска и их союзники почти полностью уничтожают КНР и захватывают Пекин. В это время Россия вмешивается в войну и ВС РФ спасают КНР от его полного уничтожения и российско-китайские войска практически полностью прогоняют американско-тайваньские войска с территории материкового Китая. Итог войны - разделение Китая на Север (КНР) и Юг (КР).
kot a Мыслитель (8988) 1 месяц назад
как бичкоин дорожает на пару соток, из каждой щели прорицатели вылазят. это такой кружок наподобие анонимных алкоголиков, на редите и на ютубе их полно, сидят и гадают.
SPARKEUGENICSPOSEERCREACIONМастер (2240) 1 месяц назад
биткоин не имеет никакого отношения к криптовалютам в посте
ююю ббб Мудрец (16785) 1 месяц назад
Царство Божие уже на подходе
Какие там 30 годы?
Jason Mercier Искусственный Интеллект (277262) 1 месяц назад
Многое верно, США не станет, погрузится как порочная атлантида в воды океана, а цунами коснётся многих городов побережья Европы, частично Запад материка Евразии и скандинавские страны станут островами. В мире воцарится идеология равенства, братства, единения и среднего класса, все аморальные слои как всякие богачи, фанатики роскоши, низменных удовольствий, блудники и прочей скверны с их мешками рисованной бумаги не станет, будет социализм!
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Сэрой Водяной Просветленный (28070) 1 месяц назад
Корону сделали мошиаху даВиду.
Весь мир программируют корону коВиду.
Антихрист на пороге.
никита казистов Ученик (226) 1 месяц назад
Да ты что скоро конец света будет из за этого короновируса
Просто Юра Искусственный Интеллект (132241) 1 месяц назад
А почему вам США не нравится?
И при чем здесь США?
Если на то пошло, то доллары печатает гуппа евгейских мальчикоф.
Но не забывайте, что кнопка отключения Интернета у президента Америки. И при желании весь мир может оказаться вообще без денег.
Орхидея Черничная Знаток (297) 1 месяц назад
ерунда эти все предсказания
Mystical Night ♡ Профи (551) 1 месяц назад
Я всё понимаю. Но чем США Вам так не угодило?
Алексндр Савельев Просветленный (35164) 1 месяц назад
Люди, которые умерли в 2012, до сих пор думают, что сейчас конец света!