Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вам на ногу встанут, вы извинитесь!?

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13678), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тихр Просветленный (46567) 1 месяц назад
конечно... и подставлю вторую...)))) я же уже на спину ему плюнул)))))))))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13678) 1 месяц назад
))))))))
Тихр Просветленный (46567) ꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂, усё...сматался спать... много тут не пей на ночь)))))))))
ТихрПросветленный (46567) 1 месяц назад
только не закусывай ими...))))
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (958235) 1 месяц назад
Много чести! Скажу все, что почувствую.
Алина ИскраЗнаток (281) 1 месяц назад
Да. Даже если президент ))
Братец КроликаМудрец (16562) 1 месяц назад
а если это любовь?
Елена ЕленоваПросветленный (22279) 1 месяц назад
Под чужими именами и картиночками под Крышей в Погонах в интернете = это Пустые Слова, за которые не желают брать ответственность.
:)
ВЕРОНИЧКАВысший разум (958235) 1 месяц назад
Мне лишние проблемы уже не нужны-наелась с самого начала от нечистоплотных людей.
Луиза Клермон Оракул (61774) 1 месяц назад
И если на голову - щенка, - тоже. Случай из жизни.
прогулки по краю Знаток (338) 1 месяц назад
помню как то раз в троллейбусе летом прекрасная женщина, красивая очень и тралик резко тормазнул она на меня в каблуках ещё шпильки вильки я в тапочках до крови палец на ногах и даже сломала, она не виновата. Пускай ещё встанет), таким можно.
Сергей Просветленный (32845) 1 месяц назад
Надо. Спасибо за подсказку, это мудро!!
Umbrae Гуру (2694) 1 месяц назад
смотря какая попка у объекта: если ничего особенного, то ему п**дa, а если кругленькая, то посмотрим)
angelrockak47 angelrockak47 Профи (545) 1 месяц назад
Не, я спрыгну с одним парашютом
Александр Иванов Оракул (64421) 1 месяц назад
Слезу пущу и промолчу ))) но если притопнет - в морду дам. ))) цем морду
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13678) 1 месяц назад
Привет, Санечка))) обнямс)
Александр Иванов Оракул (64421) ꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂, ррр потискати бы вас, мадам ))) вот ток спать намылился, но мимо Вас не смог пройти мимо. Вы мне на ногу наступили )))
RaR she Профи (565) 1 месяц назад
Нет он сам должен измениться
Биджо БЭЭМВЭ Мастер (1455) 1 месяц назад
Я так скажу, извэнитэ убэрите ногу, да!
Денатурат Кагор Просветленный (44442) 1 месяц назад
Никогда, ибо я наступившего заставлю извиниться.