
О такой женщине мечтают все мужчины!?)

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13016), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Киса, я лишу тебя вискаса)))))))
Лучший ответ
Workout.a Гуру (4447) 1 месяц назад
Всё оплачено, зарплату оставь себе)))) Привет)))
Остальные ответы
Vodka Оракул (58123) 1 месяц назад
какой груз ответственности у женщин...)
Gentleman Искусственный Интеллект (113767) 1 месяц назад
неее..
борщ должен быть горячим!
это ж не месть какаянибудь!
Веятель Снов Искусственный Интеллект (142985) 1 месяц назад
Если приду поздно то в чей спальне проститутка то????
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13016) 1 месяц назад
))))))
Подарок для любимого))))))
александр к Просветленный (23050) 1 месяц назад
последний пункт заменить на: вот твои тапочки Хозяин)
Алескендер Александр Просветленный (24226) 1 месяц назад
Давай остановимся на служанке!! Всё остальное у мня есть...))
Рина Оракул (52580) 1 месяц назад
Она еще должна быть немая)))
Dennirou Мыслитель (5905) 1 месяц назад
Нет ответа на этот вопрос
Liter Мудрец (14688) 1 месяц назад
Я не мечтатель. Реалист!! В носик))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13016) 1 месяц назад
Добраутра, папуля))))
Цулиабнимули)))
Liter Мудрец (14688) ꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂, Доброе Доченька!!! Кушай хорошо.. В щёчки!)
Шибанов Андрей Просветленный (41389) 1 месяц назад
Когда же она будет проституткой, если придёт поздно
Ненадолго Искусственный Интеллект (135880) 1 месяц назад
Это в чьей спальне про проститутку ? )) если приходит поздно ))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13016) 1 месяц назад
Типа она тебе все оплатила)))))))
откровенный дядька Оракул (83994) 1 месяц назад
А где шлялась?! Что значит поздно!?
BDSM_щик в поиске Просветленный (31310) 1 месяц назад
поздно????
хм.. будешь трахать---не буди... ага?