Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите поговорить о смысле жизни!?

꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (13667), закрыт 1 месяц назад
Под какой напиток!?)
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за лидера)))))
Ты настоящий друг!))))))
Лучший ответ
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1015354) 1 месяц назад
обо всем люблю поговорить и под чай тоже
Остальные ответы
Роман Торопов Мудрец (17743) 1 месяц назад
Смысл жизни в том, чтобы не говорить о смысле жизни.
Сергей Оракул (65273) 1 месяц назад
Только будучи трезвым можно рассуждать здраво о смысле жизни.
Brent Мыслитель (5743) 1 месяц назад
Смысл жизни в том чтобы прожить жизнь как ты хочешь и получить от этого удовольствие, т к всё остальное прах. А пить, я вообще не пью, если имеется ввиду алкоголь
Sigizmund Мыслитель (6031) 1 месяц назад
Мне уже много времени - "отговорила роща золотая...", но говорят что я хороший собеседник - умею слушать:)))
Иван Иванов Мыслитель (5791) 1 месяц назад
пустое, все равно не сыщем )
Александр Хомяков Гуру (4368) 1 месяц назад
Жизнь бессмысленна. Зачем об этом говорить?
evgenija66@mail.ru Мудрец (15383) 1 месяц назад
люблю под любой напиток но с хорошим собеседником
Рина Оракул (52452) 1 месяц назад
Пиво)) не люблю крепкое, быстро напиваюсь))
Igor Tart Просветленный (33511) 1 месяц назад
Об этом совсем не говорят. Теперь в моде искажения этого когда смыслом считают господство всё равно в чём.
Последними кинулись в догонку в попытке обожествить себя создатели мусорной реформы. Но пока неудачно.
Медицинским реформистам повезло больше, их труд в среде не богатого на мозги народа нашёл свой отклик веры.
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (180552) 1 месяц назад
Раньше, в догматической схоластической метафизике, некоторые предметы, которым приписывалось особое существование, назывались трансцендентными предметами; таким предметом был, например, Бог. Но в грамотной критической метафизике, каковой является вся метафизика после Канта, не говорится о трансцендентных предметах [поскольку всякое существование опытно]. А говорится о трансцендировании.

Под трансцендированием имеется в виду способность человека трансформироваться, то есть выходить за рамки и границы любой культуры, любой идеологии, любого общества и находить основания своего бытия, которые не зависят от того, что случится во времени с обществом, культурой, идеологией или с социальным движением. Это и есть так называемые личностные основания. А если их нет, как это случилось в ХХ веке?

Как вы знаете, одна из драматических историй [в смысле наглядно видимого разрушения нравственности и распада человеческой личности] — это ситуация, когда по одну сторону стола сидит коммунист, а по другую — тот, кто его допрашивает, — тоже коммунист. То есть представители одного и того же дела, одной и той же идеологии, одних и тех же ценностей, одной и той же нравственности. И если у того, кого допрашивают, нет независимой позиции — в смысле невыразимой в терминах конкретной морали, то... положение ужасно. Можно выдержать физические мучения, а вот человеческий распад неминуем, если ты целиком находишься внутри идеологии и ее представляет твой же палач или следователь.

Короче, квинтэссенцию пить будете?)
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂Мудрец (13667) 1 месяц назад
Доброе утро))))
✪ Нил Днепров ► Искусственный Интеллект (180552) ꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂, Полностью с Вами согласен!!)) У нас аналогично!)