Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Двигатель от мотоцикла Иж

Никита Соболев Ученик (203), закрыт 1 месяц назад
Такой вопрос, никак ни могу понять какой у меня двигатель стоит на иже, собран по колхозки, т. е. бак, крылья, стойки, аморатезаторы (заднии), стопак, 3-5 юп, алюминиевая крышка от 5-го ижака, а хотя кто-то говорил что двигатель от 3-его Юпитера. Сборку назвал "Никитич". Не суть важно, не могу понять какой движок на нём стоит ломаю голову 2 года уже, прошу помочь.
Могу с уверенностью сказать что это не 5-ый, по сколько на кривашитных крышках нету метки алюминиевой с помощью которой можно определить левая крышка или же правая.
Остаётся либо 3-ий либо 4-ый.
Дополнен 1 месяц назад
Собираюсь коленвала покупать, вот задался вопросом.
Лучший ответ
реалист Искусственный Интеллект (221752) 1 месяц назад
похоже на 4 -й...
Никита СоболевУченик (203) 4 недели назад
Я узнал двигатель от третьего Юпитера
Остальные ответы
Aston DB9 Высший разум (142237) 1 месяц назад
GOLDENОракул (91333) 1 месяц назад
У тебя как всегда окуительный ответ. А ничего, что у юпитера 2 цилиндра.
Привет Приветыч Знаток (402) 1 месяц назад
В документах посмотри там написано.
Никита СоболевУченик (203) 1 месяц назад
Были бы они????
Александр Вахромов Мудрец (12746) 1 месяц назад
ИЖ Ю 3 и ИЖ Ю 4, - аналогичные двигатели. Гильзы, коленвалы абсолютно одинаковые. Выхлопная труба крепится накидной гайкой.
ИЖ Ю 5 выхлопная труба крепиться фланцем. Гильза отличается крепёжными отверстиями от 3 и 4 моделей. в
Никита СоболевУченик (203) 1 месяц назад
Ну получается это 4-ка ?
Никита СоболевУченик (203) 1 месяц назад
Александр Вахромов Мудрец (12746) Никита Соболев, Да так.
Никита СоболевУченик (203) 1 месяц назад
Это чтоб удостоверится что 4-ка
По сути она же ?
Александр Вахромов Мудрец (12746) Никита Соболев, Разница только в силах и оборудовании . На 4 стоит 12 В оборудование, на 3 стоит 6 В.
Владимыч Просветленный (21563) 1 месяц назад
ю4,делать не советую, замучаешься с ним..