Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему на Западе, так популярен Распутин, а у нас нет?

Павел Дуров Знаток (294), закрыт 1 месяц назад
Сколько про него придумали, песен, мемом, да и просто обсуждений в обществе в США, да и в странах Европы, а вот у нас в России про него практически ничего не слышно, у нас даже болгарка Ванга и то более известна, чем Распутин.
Лучший ответ
Олеся Кузнецова Мыслитель (9922) 1 месяц назад
это все придумывают мигранты из России. их там очень много. от революции сбежали они.
Остальные ответы
Ник Ежов Просветленный (21741) 1 месяц назад
У нас популярен просто... Путин...
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Он был популярен задолго до Путина.
Ник Ежов Просветленный (21741) Павел Дуров, И чем закончилась популярность..? )
Дед Мудреца Мастер (2278) 1 месяц назад
Оскорбление чувств верующих. Распутин вроде поп, а бухал, трхлся и «колдовал»
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Он не был попом, он был обычным крестьянином.
Паша Пашин Профи (857) 1 месяц назад
Расптин в глазах иностранцев это и есть идеальный русский мужик...
Юрий Полоцкий Оракул (62710) 1 месяц назад
У них и медведь с балалайкой популярен.
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Так это правдивый стереотип.
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (178509) 1 месяц назад
Грязь российская, почему бы и не посмаковать...
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 1 месяц назад
РыПыЦы считает его хлыстом, и не принимает его мученическую смерть за русскаго царя помазанника святой Троицы в качестве подвига
Bactrianus Мудрец (17658) 1 месяц назад
В России он символ распада Российской империи: для русских - беда, а для запада - радость
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Ну, если сравнить с той страной которая пришла после Российской империи, то лучше уж Распутин, чем Сталин для Запада.
Bactrianus Мудрец (17658) Павел Дуров, Ну да, в принципе. Но в любом случае какой все это ценой досталось для России... Да и не имел он такого уж большого влияния на царя и семью: больше слухов: сына да, лечил, а остальное 90% выдумки.
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (414309) 1 месяц назад
Долой РасПутина!
Да здравствует Путин!
Тамерлан Искусственный Интеллект (533106) 1 месяц назад
Для России Распутин личность больше оскорбительная, потому и не популярная.
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
И чём же он оскорбителен?
Тамерлан Искусственный Интеллект (533106) Павел Дуров, Тем, что извините имел российскую царицу и не только. Это же был натурально животным похотливым.
стрелец Искусственный Интеллект (282421) 1 месяц назад
Заблуждаешься....
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
И где мои заблуждения?
имя фамилия Мудрец (17477) 1 месяц назад
Они думают, что это отец Путина.
горький шоколад Мыслитель (7533) 1 месяц назад
Водка, медведи, Распутин ,"наздоровьие" и "дорогой длинною"- вот и всё их представление о русском быте. А мыж не такие, мыж лучше)
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
Вечную зиму, ужасные дороги, AK-47,Ленин/Сталин/Путин, Иван и победы на Олимпийских играх ещё забыл. Но, вопрос почему популярен Распутин, а стереотипах о России.
Олег Просветленный (36050) 1 месяц назад
на западе и в США нравиться и верят во все мистическое, зомби, живые мертвецы, вурдалаки и вампиры, еще люди муравьи и пауки, это уже не менее 80 лет им в голову вкладають ГОЛЛИВУД
КАСМАНАФД Оракул (95093) 1 месяц назад
Распутин - уникальное явление в мире, мужик в царских хоромах-такого Православного чуда не было с древних времён.
Sigizmund Мыслитель (6075) 1 месяц назад
Да откуда вы это взяли - из передач российского телевидения? Так это ложь, там у них своих таких героев как собак не резанных...
Обыкновеный ЧеловекУченик (139) 1 месяц назад
К каким хyям передачи российские, если вопрос,, почему популярен на Западе, а у нас нет?'' Иди в Youtube вбей в поиск Rasputin и всё найдёшь с 1977 года.
Sigizmund Мыслитель (6075) Обыкновеный Человек, в ютуб??? да какой нах... уй ютуб - видео для обездоленных, с 77 года:))) Ты за рубеж лучше съезди и посмотри какие там интересы - у меня 36 стран с 82 года, и воще, о чём я, с кем я???:)))
Дашкова Гуру (2854) 1 месяц назад
Что значит, не так популярен?? Ну уж не знаю, Распутин - довольно таки важная персона у нас. Это не обычный человек. Про него столько историй, книг и т. д. Я, и сама увлекаюсь чтением об этом человеке. Что вы имеете ввиду, говоря что там он более популярен? В чем это выражается?
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
В описании всё описанно. К примеру известная песня,, Rasputin''.
Александр Киселёв Просветленный (42088) 1 месяц назад
Ну во первых очень рекомендую вам прочитать Пикуля "Нечистая сила", а во вторых Распутин для США это точно такой же стереотип, как медведь с балалайкой и в шапке ушанке с советской какардой))
Павел ДуровЗнаток (294) 1 месяц назад
И? так почему он у нас не популярен?
Александр Киселёв Просветленный (42088) Павел Дуров, Раскручивать его как туристический бренд нецелесообразно)))) Это лишь предмет для западной пропаганды, а мы сами себе не враги))
ded Moroz Мудрец (10251) 1 месяц назад
что "они" слышат - про то и говорят. а что "им" говорят: шапка ушанка, Распутин, водка, бабы, матрёшка итд итд - вот из этого набора не большого они выбирают о чём говорить, вот и всё....