Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прекрасная и умная женщина... а что ей мешает ?)

Yahuarniyoc Мудрец (11684), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
Ариша Просветленный (35377) 1 месяц назад
Прекрасная и умная, это ещё не всё...,
а счастья нет
Остальные ответы
***** Искусственный Интеллект (288140) 1 месяц назад
непризнание как таковой
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод: низкая самооценка
*****Искусственный Интеллект (288140) 1 месяц назад
оценка какая ...это со стороны
а считать себя человек может кем угодно
редко когда оценивают по достоинству
Грусть Мыслитель (6498) 1 месяц назад
Ничего, кроме приставучих мужчин
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
дополнение: пристают мужчины низкого качества. И без бабла.

Вот если бы приставали красавцы-принцы с баблом - их приставание проблемой бы не было
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (101129) nanio nya, Есть вариант, что женщина не выносит мужчин как таковых, без разницы красавцев, уродов, с баблом и без бабла.
Сергей Лю-ЗолинИскусственный Интеллект (101129) 1 месяц назад
Людьми, точнее, мужчинами и женщинами, и, если эти обособленные друг от друга мужчины и женщины, объединяются в разные сообщества и общество, то - обществом.
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (101129) 1 месяц назад
Воспитание.
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод: родители и среда внушили низкую самооценку
Сергей Лю-Золин Искусственный Интеллект (101129) nanio nya, Это перевод вопроса или перевод моего ответа?
Тамерлан Искусственный Интеллект (536714) 1 месяц назад
Слишком умная, это мужчин отпугивает.
~R.K.~Просветленный (28114) 1 месяц назад
В точку...
UmbraeГуру (2837) 1 месяц назад
чем отпугивает?
Рина Оракул (52838) Сексологиня, Мужчины не любят женщин умнее себя. У них слишком ранимое эго. И если мужчина глупее своей дамы это очень сильно ранит его самооценку. Поэтому в большинстве своем мужчины и предпочитают дур, чтобы сиять на их фоне.)
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128558) 1 месяц назад
Где?
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод: "автор, где это вы видели страдающих умных красоток в таком количестве, что это аж правилом стало"
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128558) nanio nya, не! Я навострил глаза и открыл уши! А ее нигде нет! Саша Грей на 11 часов! Где?
Братец Кролика Мудрец (17429) 1 месяц назад
фригидность
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод: "Мы придумали красивым бабам проблему "фригидность", чтобы их жизнь совсем малиной не была... Ведь если есть люди, которым все легко дается на блюдечке (как красоткам) - это нас тревожит и вызывает возмущение и несправедливость....
А так, осознавая, что в их жизни есть карма и "ложка дегтя" в виде фригидности - то нам становится спокойней и радостней "
Курьер Искусственный Интеллект (253755) 1 месяц назад
В её доме поселился замечательный сосед !!!
Алекс Искусственный Интеллект (189855) 1 месяц назад
невезение, не :?
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод:
"красотке надо бы немного страданий для: "кармы", для закалки и для успокоения общества - чтобы ее жизнь не была настолько "прекрасна", как нам кажется"
Наталинда Искусственный Интеллект (277156) 1 месяц назад
Мужчина)
От любви голову сносит.
nanio nyaПросветленный (25678) 1 месяц назад
перевод:
"Подразумевается, что у умной красотки нет мужика из-за ее завышенных требований.... Сидит, страдает в одиночестве, бедненькая.... Но хочется, чтобы она потеряла голову, отупела и пострадала от любви. Превратилась в глупую животинку и ее жизнь не была такой "идеальной и счастливой", какой мы ее фантазируем "
Витёк Мудрец (14579) 1 месяц назад
да "корона на голове" по любому!
richard k Оракул (79412) 1 месяц назад
Мама с десятью ребятишками даст сто очков вперёд даме с десятком дипломов, но бездетной (рассмеялся).
lantana * Мудрец (12486) 1 месяц назад
Предполагаю, что ей мешает женственность.
Это такая обуза:)
Злой Высший разум (9249058) 1 месяц назад
скорее всего завышенная требовательность
nanio nya Просветленный (25678) 1 месяц назад
Перевод:
"Красоткам не может быть жизнь сплошная малина. Они должны страдать по карме. Когда красоткам хорошо - у нас бомбит, когда красоткам плохо - нам спокойно.... раз она красивая и умная, то должна быть капризная и страдать от своих завышенных требований. Мы так придумали"
Ответ: зависит от ее самооценки и требований