
Сегодня у нашей Тошки (Татьяны) ДР! Не забудем поздравить эту прекрасную женщину и пожелать ей всех благ?)

Елена Пр Оракул (60153), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (133712) 1 месяц назад
Доброе утро, Еленочка))))

Пусть жизнь Вас радует, друзья!!!
Здоровыми, чтобы была семья!!!
И каждый день приносит радость, смех!!!
В делах, да и любви, пусть ждёт успех!!!
Спасибо Вам за теплоту души!!!
И пусть в душе всегда мы будем МАЛЫШИ)))))))))))))
Обнимаю и целую, Леночка!!!!

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Давайте пить чай)))))) И плюшками баловаться))))))

Муся ПуцкевичГений (68165) 1 месяц назад
Скорей наливай, согреться не могу)) Доброе утро, Тошка!
Тошка )))) Высший разум (133712) Доброе утро, Мусечка)))) Щас))))
Муся ПуцкевичГений (68165) 1 месяц назад
Ты ж моя хорошая! Дай Бог тебе здоровье и хорошего мужа))))))))
Вынос мозгаВысший разум (155317) 1 месяц назад
Приветствую, Танюшка!!! Лучше поздно, чем никогда!!!)))))) Желаю традиционных Счастья, Любви и море Позитива!!!))))))))
Тошка )))) Высший разум (133712) Доброе утро, Танюшка)))) Спасибо!!! Не откажусь))))
Остальные ответы
Рустем Дышаев Мыслитель (8480) 1 месяц назад
Покажите же её поскорей...)
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Я думаю, она явится на ленту очеровашкой)
Рустем Дышаев Мыслитель (8480) Какой же у неё здесь статус? )
#Борисок№2Оракул (52798) 1 месяц назад
писец... малышЪ из ТДВ припёрся ф Юмор... дальше МАТ!!!! (((((((
Рустем Дышаев Мыслитель (8480) Что за коммент такой пессимистичный у тебя?...
Юрий Юрьевич Гуру (4362) 1 месяц назад
Забудем)))
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Погрозила хулигану пальчиком)
Юрий Юрьевич Гуру (4362) Елена Пр, и как он отреагировал?
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Задал вопрос))
Юрий Юрьевич Гуру (4362) Елена Пр, а какой?
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Не серьезный)
Юрий Юрьевич Гуру (4362) Елена Пр, так ДР же, бухать надо, веселиться, все дела, куда тут серьёзным то быть)
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Так оно и будет) собираюсь в гости на ДР к друзьям. Пошли вместе)))
Юрий Юрьевич Гуру (4362) Елена Пр, с радостью, но работа не волк, в лес не убежит))
Елена ПрОракул (60153) 1 месяц назад
Тогда, до завтра. Побежала собираться, хочу всех очеровать)))
Юрий Юрьевич Гуру (4362) Елена Пр, и нас очаруй тоже))
Степашка Оракул (87619) 1 месяц назад
Счастья, здоровья, удачи!)))
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо !!!В щёчку)))
KENT@wr Искусственный Интеллект (140712) 1 месяц назад
бытЬ ДОБРУ!!!)) ЗДОРОВЬЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ!!))) желаю..)
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо!!! Улыбок)))
Amelia Snøls Ученик (5) 1 месяц назад
Alles Gute zum Geburtstag!
Юрий ЮрьевичГуру (4362) 1 месяц назад
Слава Украине
Данияр Татипанов Гуру (4847) 1 месяц назад
спасибо что сказали... правда что то именинница скрылась)
Андрей Гудвин Оракул (83898) 1 месяц назад
Я ТЕБЕ НЕ ДОВЕРЯЮ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ ...ТЫ ПОТЕРЯЕШЬ ((
*Ватруша*Мудрец (18875) 1 месяц назад
Плидурак, ну ты, как фсигда - гадишь на вентилятор ...
Андрей ГудвинОракул (83898) 1 месяц назад
....ой... МОЯ РАДОСТЬ ВЕРНУЛАСЬ !!!А Я ТИБЯ УЖЕ ...ТОГО ммм )
Инэсса ИДУАРДОВНА Мастер (2011) 1 месяц назад
Скидываемся по 100 р мне на подарок
Алиса Евдокимова Ученик (217) 1 месяц назад
С днём рождения её!Желаю ей успехов в начинаниях, крепкого здоровья и радостных моментов каждый день! Я хоть и не знаю, что это за человек, но я верю в её силы, у неё получится преодолеть трудности и идти вперёд к успеху, главное -- это помнить, что в жизни не всегда всё гладко и каждый день случаются какие-то грустные моменты, но не смотря на это, всегда есть что-то хорошее, например просто красивое солнце, травка, небо, улыбки прохожих людей. Она прекрасный человек! --я в этом уверенна, хоть и не знаю её,но мои внутренние чувства, догадки и эмоции подсказывают, что это так ♡ Всего хорошего ей! ☀️❤❤❤❤❤
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо огромное за такие добрые слова!!! И Вам всего самого доброго, любимого и светлого!!!
Муся Пуцкевич Гений (68165) 1 месяц назад
Спешу поздравить и пожелать счастья полный дом ну и мы, юморяшки, гостями в нем!
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо огромное!!!
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (77832) 1 месяц назад
Танюша, С Днём Рождения!)
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо !!!Угощайся)))
Да я такая...вредина еще та)))Оракул (77832) 1 месяц назад
Спасибо большое!!!))
Раб лампы Оракул (86236) 1 месяц назад
Тошка, полежи немножно)))
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1644317) 1 месяц назад
С удовольствием присоединюсь к поздравлениям. Тоша с днём рождения!
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо, Вова!!!
Irokez Гуру (3148) 1 месяц назад
Синенькая юбочка, ленточка в косе;
С днем рожденья Танечку поздравляют все.
Знать ее не знаю на свою беду...
Ну так день рождения, он ведь раз в году.
Евлампия, она же Лампа Мудрец (10276) 1 месяц назад
С Днëм ождения всеми любимую, искромëтно-юморную нашу Тошечку!!! Счастья, любви, процветания ей!!!
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо огромное, Лампа!!!
Евлампия, она же ЛампаМудрец (10276) 1 месяц назад
Благо дарю и Прошу прощения за ошибку в слове Рождения!!!)
Думаю, это от волнения!))

Я - Ольга Мудрец (14598) 1 месяц назад
С Днем рождения!!!:)))
Тошка ))))Высший разум (133712) 1 месяц назад
Спасибо, Оля!!!