
Тихо лифчик Тани рухнул на паркет, Таня сёдни секси, Тане сколько лет?

Степашка Оракул (87619), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
У нашей Тошки день Рождения! Поздравим!
Лучший ответ
Тошка )))) Высший разум (133767) 1 месяц назад
))))))))))))))))))
Стихотворение ЧУДО)))))))))))) Спасибо, Андрюшенька)))))

Тихо лифчик Тани рухнул на паркет,
Таня сёдни секси, Тане сколько лет?
Старая мадама, сорок девять лет))))
А всё хочет сказок, танцев и конфет))))
Улыбаться с Вами !!!Дружбой дорожить!!!
И в любви, конечно, хочется пожить ))))

Целую в щёчку))))) Весёлого настроения))))

Муся ПуцкевичГений (68165) 1 месяц назад
Ну ты чего все секреты выдаешь, нам всего лишь столько какое с утра настроение!)))
Тошка )))) Высший разум (133767) Доброе утро, Мусенька)))) У меня нет от Вас секретов))))
EVGENIIA Та самаяПросветленный (40733) 1 месяц назад
Танюшка, с днюхой тебя!!!!
Тошка )))) Высший разум (133767) Спасибо огромное, Евгения!!!
СчастьеИскусственный Интеллект (174558) 1 месяц назад
Доброе утро.
Пусть синяя птица в твой дом постучится,
Желаю мечтам и желаниям сбыться.
Для женского счастья ведь много не надо —
Чтоб были родные здоровы и рядом.
Пусть радость тебя каждый день украшает,
А искорки весело в глазках играют.
Ты даришь тепло, ты добро излучаешь,
И этим ты ярче бриллиантов сияешь.
Пусть жизнь наполняется счастьем и светом
И будет любовью всех близких согрета.
Желаю чудесных, волшебных мгновений.
Скажу от души тебе я: «С днем рожденья!»
СчастьеИскусственный Интеллект (174558) 1 месяц назад
Тошка )))) Высший разум (133767) Спасибо огромное Диана!!!
#Борисок№2Оракул (52798) 1 месяц назад
Танюш!!!! ты мну извини, на вопросы-лидеры не отвечаю..
С ДНЮХОЙ ТЯ!!)))) Акиян счастья, море здоровья и озеро улыбок!!!
Тошка )))) Высший разум (133767) Добрый день, Борис)))) Спасибо Вам огромное!!! В щёчку))))
Инна****Искусственный Интеллект (225142) 1 месяц назад
С днём рождения Танюшка-позитивчик!))))
счастья, здоровья, любви)))
побольше ярких дней и впечатлений)))
Андрюше, спасибо за вопрос!)))
Тошка )))) Высший разум (133767) Привет, Иннуличка))) Спасибо огромное, Радость моя!!!!
***Вишенка***Мудрец (13021) 1 месяц назад
Таня, Дорогая моя!!! От всей души тебя поздравляю!!!
Желаю тебе исполнения всех твоих желаний!! Удачи, радости и счастья желаю тебе, самый светлый человек Юмора! Пусть Любовь никогда не покидает твоё сердце, Танюша!!!
Тошка )))) Высший разум (133767) Добрый вечер Лиля!!! Спасибо огромное!!! Обнимаю и целую в щёчку)))
homo vulgarisИскусственный Интеллект (197021) 1 месяц назад
С днем рождения!!!
Тошка )))) Высший разум (133767) Привет, Женя))) Спасибо!!!
Остальные ответы
Дереза Оракул (96111) 1 месяц назад
Когда в душЕ покоя нет, неважно, сколько даме лет! Фигня, что лифчик потерялся, а позитив весь день остался!
Андрей Гудвин Оракул (83898) 1 месяц назад
НУ ...16 НЕ САМЫЙ ГЛУБОКИЙ ВЗРАСТ ...ммм )
Елена Пр Оракул (60153) 1 месяц назад
Она находится в прекрасном возрасте!))
СтепашкаОракул (87619) 1 месяц назад
Одновременно поздравили, мысли сходятся))
Елена Пр Оракул (60153) Степашка, Отметила это тоже))
Юрий ЮрьевичГуру (4362) 1 месяц назад
99 лет?))))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (221509) 1 месяц назад
" ты целуй меня везде - 18ть мне уже!!!"....Есть такая веселая песенка... Женщинам после 16ти вседа 18....есть такое мнение :-о))
СтепашкаОракул (87619) 1 месяц назад
Тёзка, с добрым утром!))
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (221509) Хорошего дня целый день, тезка:' о))
Муся Пуцкевич Гений (68165) 1 месяц назад
Она еще цветочек! С днем рождения, Тошка! Пусть каждый день полниться счастьем и радостью, цвети еще много лет и дари нам улыбки! Степашка, привет и спасибо!)
Раб лампы Оракул (86236) 1 месяц назад
С днюхой, Тань!

Расти большая))))
Тошка ))))Высший разум (133767) 1 месяц назад
Спасибо, Костя)))) Стараюсь))))))))
Раб лампы Оракул (86236) Ты прекращай вот это)))) Ты не знаешь, что у старого джинни сахар лишний?)))))
Да я такая...вредина еще та))) Оракул (77832) 1 месяц назад
Танюша!!! С Днём Рождения!)) Обнимашечки, дорогая!!!!)))
Irokez Гуру (3148) 1 месяц назад
Сколько весил лифчик?! Сколько Тане лет?..
Циклевать придется вам теперь паркет...
Чалыкушу Гуру (4161) 1 месяц назад
С Днём рождения, Тошка- Татьяна!))
СкорпиON Оракул (50043) 1 месяц назад
Татьяна, милая Татьяна,
Вас поздравляют все, любя,
И я конечно не отстану,
Добавлю строчку от себя!

Желаю в Ваши девятнадцать,
Счастливой, беззаботной быть,
От шуток весело смеяться,
А о печалях позабыть!

Здоровья, бодрости, задора,
В делах чтобы всегда успех,
И с Вами рядом тот, который,
Единственный и лучше всех!

И пусть любовь волнует сердце,
А ножки в танце бьют паркет,
Когда друзей Вы соберёте,
Отметить девятнадцать лет!
)))
Тошка ))))Высший разум (133767) 1 месяц назад
Спасибо!!! С днём рождения, Женя!!! Всего самого любимого!!! И удачи во всём!!!!
СкорпиON Оракул (50043) Спасибо, Таня!!! )) Взаименно! Самые тёплые пожелания - тебе!!! )))
Прохор Ли Искусственный Интеллект (194314) 1 месяц назад
Зовёшься таней ты не просто- твоя душа-огромный остров! с днюхой! счастья и улыбок!
boris larin Просветленный (49380) 1 месяц назад
Со сранья 45 стукнуло
Ягодка опять