Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли после обучения в русском техникуме поступить в зарубеж? Или же перевестись во время учёбы? (графический дизайн)

Арина Котова Ученик (101), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
Если да, то что для этого нужно?
Лучший ответ
football Rubik Гений (59931) 1 месяц назад
Можно, только за рубежом никому не интересны результаты русского техникума. Как правило, нужно сдать свой экзамен, плюс экзамен на язык. Или заплатить за обучение. В большинстве случаев образование за рубежом платное.
Остальные ответы
Lily of the valley Искусственный Интеллект (311790) 1 месяц назад
Не существует переводов между странами, поступить после техникума можно но далеко не везде
Алексей ГончаренкоУченик (2) 1 месяц назад
существует!!!!
Lily of the valley Искусственный Интеллект (311790) Алексей Гончаренко, назовите хоть один техникум и хоть одн страну где есть переводы с россией
Bogdan Goethe Просветленный (33149) 1 месяц назад
Аттестат предъявишь за 11 классов, и можно. Только уверяю, ты там никому неинтересна.
Лешка Лешкин Оракул (97732) 1 месяц назад
В Таджикистан если только.
ded Moroz Мудрец (10250) 1 месяц назад
не вижу проблем - узнаёте туда куда поступаете, что от Вас требуется "до сдать", а что они зачтут на основании Ваши бумаг и границы здесь абсолютно не причём! всё то же самое как переход в учебное заведение соседнего города, в связи с переездом. ни пугайтесь - стремитесь! решили ехать - езжайте и увереннее! Вы молодец! Удачи Вам!)
Lily of the valleyИскусственный Интеллект (311790) 4 недели назад
совершенно никто и нигде за рубежом (мы говорим про дальнее зарубежье ) не засчитывает предметы пту, не смешите народ, даже вузовские предметы с диким трудом и опять не везде засчитывают, муму не порите когда вопрос не знаете
ded Moroz Мудрец (10250) Lily of the valley, может Вам номер паспорта человека уехавшего на ПМЖ ещё написать?! пшёл вон отсюда мерзота.
ded MorozМудрец (10250) 4 недели назад
больше половину предметов из "Усть-Каменогорский высший политехнический колледж" были зачтены при переезде в Германию моему другу https://2gis.kz/ustkam/firm/12807639721313040/82.597106,49.960471?m=82.598245,49.960322/18.18
Подруга не для всех Просветленный (24761) 1 месяц назад
Что значить "поступить в зарубеж"? Научитесь для начала на своем языке правильно мыслить и выражаться, горе-ученики.
Кузьма Петров Знаток (259) 1 месяц назад
только списавшись по емейл с представителями \от интересующих тебя заведений \ты сможешь это узнать. они раскиданы по всему миру! Но твое образование они даже рассматривать не будут!
Камила Агаркова Знаток (361) 3 недели назад
Можно, но не сразу. Так как система образования отличается, нужно пройти курсы подготовки. Кстати, сейчас идет конкурс на стипендию 50% на обучение в Kings Colleges. То есть грант в размере 50% от стоимости обучения по программам GCSE, A-Level, Advanced Level Foundation или Art Foundation. Если хотите переводится, то попробуйте поучаствовать. Условия можно у глобал почитать https://www.globaldialog.ru/news/konkurs-na-stipendiyu-kings-colleges/