Голосование за лучший ответ
Иван Иванов
Оракул
(63210)
4 года назад
Тряси их. Сервис ДНС срать хотел на клиентов. Они не выполняют свои обещания. Меня тоже клятвенно заверяли, что позвонят, но срок прошёл и тишина. Пришлось самому звонить и я понял, что они вообще не смотрели технику, предложили возврат денег или обмен.
Шум дождя
Искусственный Интеллект
(366566)
4 года назад
У тебя хватило мозгов ремонтировать технику через ДНС... а не АСЦ... тогда расхлебывай по полной...
Сначала ждешь 45 дней.. потом ищешь свою технику... в каком углу ее закопали...
Нормальные пацаны по поводу гарантийного ремонта обращаются в АСЦ, а не в магазин.
Линк
Гуру
(3442)
4 года назад
На время ремонта, потребуйте, в письменном виде, подменный системный блок с аналогичными Вашему, ремонтируемому системнику, характеристиками.