Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это любовь? Или привязанность ?

viki jjjjj Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Когда понимаешь, что с человеком по сути, уже надо расставаться .Но он не хочет и считает, что все хорошо .И ты его не можешь отпустить .Не хочешь другого целовать и тд .Не говоря уже про брезгливость в сексе с непонятным мужиком .Расставаться? Или же ждать какого то будущего ...Полтора года прошло он мне очень мало денег даёт. Только еду покупает, водит куда то и незначительные подарки .Мне этого мало .Нету вклада .Наху. тогда мужик? Чтобы просто ебатьс.? И любить его )смешно ))))))Путешествий нет .Кольца и детей нет .Жалко потраченного времени ..Надо уходить .Итог-лучше в начале отношений делать так чтобы он не мелочился или шёл наху. но проблема в том что я его люблю или же это привязанность .Что сделать чтобы уйти от него?
Дополнен 1 месяц назад
Просто живем и никакого будущего.
Дополнен 1 месяц назад
И да я зарабатываю 150-200 к в мес. Но мужик мне зачем тогда? Чтобы рядом стоял? Для тупых пояснение
Дополнен 1 месяц назад
Тут речь о будущем и вкладе.
Дополнен 1 месяц назад
Семья дети бабки .А не рай в шалаше )Нищеброды так напишут
Дополнен 1 месяц назад
Бл даже читать дальше не буду тут все такие правильные .Ради прикола задала
Лучший ответ
?№1 Искусственный Интеллект (123824) 1 месяц назад
Не трать свою жизнь на человека, с которым тебе не по пути. Лучше быть одной, чем с кем попало.
Остальные ответы
GIGAMEN™ Оракул (99091) 1 месяц назад
у баб потребительство в любви всегда рулит.... расставайтесь Ваша "звезда" столько не стоит
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Не только это .Будущего нет
GIGAMEN™ Оракул (99091) viki jjjjj, а где Ваши строительные способности ? .и в ипаться купить съездить что за хрень ...хочу давай ..ты должен????
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Написала же
Авальбек Арадихумбекович Профи (943) viki jjjjj, бред.
Авальбек АрадихумбековичПрофи (943) 1 месяц назад
Ахах самое главное ей денег на вопрос лидер хватает, а на пожрать-нет.
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Сожительство
Кира Искусственный Интеллект (140279) 1 месяц назад
Это меркантильность! Любовью и не пахнет.)))
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Перечитайте .Речь о будущем и вкладок а не о сожительстве
Кира Искусственный Интеллект (140279) viki jjjjj, ооо, я тупая, а ты... тролль. И, вероятно, в настоящем. Как это я сразу не поняла. Особенно с таким заработком.)))))))))
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Я вебкам модель ))))
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Это минимальный ) у вас наверное ещё меньше ) раз оскорбляете
Кира Искусственный Интеллект (140279) viki jjjjj, хоть бы показалась.... без денех.))))
ЛЯля ЛялякаУченик (2) 1 месяц назад
Короче, всё с тобой ясно, жирью бесишся. Вы злая и тупая шкура. Найди себе папика богатого и злого как ты и соси ему, он так точно наградит тебя деньгами!!!!
Zim Invader Мудрец (14173) 1 месяц назад
То, что вы описали это не любовь.
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Речь о будущем и вкладе .
Б Оракул (67274) 1 месяц назад
Какая любовь???? Меркантильное вы существо!!!! Любовь - это когда ты ОТДАЁШЬ ВСЕ любимому человеку: внимание, чувства, последнюю рубашку. А ты.... Только "дай, дай"!!! Есть пословица "На чужой каравай рот не раззевай!". Сначала сама Личностью стань и что - то сама делай!!!!
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Я ему ничего не должна )
viki jjjjj, так и он тебе не должен
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Стереотипы навязанные обществом .
БОракул (67274) 1 месяц назад
Приколистка! Тоже мне нашлась!!!!
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128590) 1 месяц назад
Странная идея.
"Когда понимаешь, что с человеком по сути, уже надо расставаться"
"Но он не хочет и считает, что все хорошо .И ты его не можешь отпустить .Не хочешь другого целовать и тд ."
Шизофрения.
Ну да, Вы дальше пишете про "мало". Вам "мало" и другого не хотите в физическом плане.
Это что-то из области материи для меня.
viki jjjjjУченик (106) 1 месяц назад
Так вы не прочитали главное - будущее где ???Зачем он мне если я могу сама себя обеспечить? Это нормально если я так пишу .
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128590) viki jjjjj, так можно же выводы из моего ответа сделать. Зафига Вам такой он, если у вас разные представления, просто частично вопрос странно построен. Ну, разве что это дело привычки и с непривычки Вам будет непривычно спать с другими.
agent Мастер (1782) 1 месяц назад
любовь 21 века бл#...
Каприз Мой Ученик (105) 1 месяц назад
Это просто привязанность. когда есть любовь есть общие цели идеи планы. а если этого нет то зачем тогда эти отношения
Лешка Лешкин Оракул (97750) 1 месяц назад
Потреблятство это не любовь.
С таким отношением к мужчинам любви искать не стоит, иди сразу на панель, не теряй время.
Нмикодим Филиппов Гуру (3193) 1 месяц назад
Сейчас вдруг вспомнил про свою тетрадку с сочинениями со старшей школы. Дело было так что сочинения банальщина. Пишу дату прочую лабуду и пофиг про что не пишу название потому что прогуливать маленько начал наскоряк написал и оставил прочерк. После проверки в этом месте стоит знак вопроса просто типа про что оно на какую тему, а я в душе не ебу. Подразумевал ось что это набор красивых фраз которые проверит учитель и он сам знает про что. Короче начинаю писать куприн написал одно из самых великих произведений о любви под названием гранатовый браслет. Учитель сразу же сходу ставит на полях знак ошибки я это дальше перед тем как увидел 3 не вкурил расстроился и переспросил после уроков за что 3 она ответила что гранатовый браслета 2 что ли? Короче запомнил. Ответ
стрелец Искусственный Интеллект (282525) 1 месяц назад
Для таких курв, как ты, путь Марины Цветаевой....
PortalX3 Искусственный Интеллект (234941) 1 месяц назад
Да-да, все так пишут, что зарабатывают чуть ли не больше, чем миллиардеры - а глянешь, так десяток-другой кредитов на самом деле и квартира убитая в хлам
Владимир Рудаков Просветленный (26513) 1 месяц назад
Рожать детей. Хороших, породистых.
?№1Искусственный Интеллект (123824) 1 месяц назад
На хрена? Если этот мужик ей ровно!
Владимир Рудаков Просветленный (26513) Поменять.
патап патапыч Новичок (0) 1 месяц назад
С деньгами расстаться невозможно.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106042) 1 месяц назад
Любишь его? Ну и прекрасно! И дальше люби! Не требуй от людей больше, чем они могут дать!
Дмитрий Смирнов Просветленный (35300) 1 месяц назад
Это природа, и так будет с каждым, ибо не бывает вечной любви, за этим периодом всегда следовало зачатие детей, но благодаря изобретению контрацепции этого не происходит. Прими как данность.
TATYANA ZIBOROVA Мыслитель (9742) 1 месяц назад
Состояние. как у Гамлета: жить или не жить с этим человеком. Надо просто честно ответить на этот вопрос и тогда будет понятно, что это. Любовь, ведь, она разная, скорее, всего Вам просто не хватает проблем, только Вы пока плывёте по течению и пытаетесь разрулить те проблемы, которые подкидывает жизнь. Если есть вопрос, то есть и ответ! Банально: страхи мешают!
killer cat Ученик (18) 1 месяц назад
Если Девушка хочет любви и денег - то вам только к старому папику с протухшими яйцами импотенту, но он все равно сможет накидать вам на клык, либо к молодому мажору, который завтра же бросит вас. Увы, только два пути)