Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за растения (дерево)

Eldor41k Ученик (90), закрыт 8 часов назад
Сосед пришёл и сказал ‘ Воздух этоГо растения Сходить человека с ума. (Конечно не поверил)
Хотелось бы узнать названия и потом собрать информации по интернету
Лучший ответ
Вега Искусственный Интеллект (109109) 1 месяц назад
На клещевину похоже... но могу ошибаться...
Весны МелодияВысший разум (150105) 1 месяц назад
Вега Искусственный Интеллект (109109) Весны Мелодия, Вы как ответ сделайте, не коммент...
Остальные ответы
Хто тама. Искусственный Интеллект (222093) 1 месяц назад
Великий фотограф...
похоже на - Роджерсия конскокаштанолистная.
Eldor41kУченик (90) 1 месяц назад
Смотрел фотографии этого рожд... ная не точно не это.
Хто тама. Искусственный Интеллект (222093) Eldor41k, Да, листья не такие...
Eldor41kУченик (90) 1 месяц назад
И рост 2м+
Утренняя Луна Оракул (70880) 1 месяц назад
Оспадя, что на этих ответах с фотографиями? Хрен откроешь! Исправьте уже.
Весны МелодияВысший разум (150105) 1 месяц назад
А что не так?
Всё открывается прекрасно.
Весны Мелодия, переворачиваются.
اللهLara-Naziraالله Оракул (58813) 1 месяц назад
Он прав от плантации клещевины, которую выращивают у нас для получения масла исходит отвратительный запах .
На фото клещевина самая настоящая, но одиночное растение, это модное однолетнее растение в северных странах для имитации "пальмы " и имеет много разновидностей, как и сортов . Еще, это растение крайне ядовито топ из 3 самых ядовитых растений планеты .
cor48 Мудрец (14138) 1 месяц назад
Клещевина, источник касторки и рицина. И да трава это, а не дерево.
Александр Кузнецов Мудрец (11097) 1 месяц назад
возможно клещевина обыкновенная
Эллесар Профи (646) 1 месяц назад
Да, похоже на молодой каштанчик.