Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите у меня тяжесть что делать? В желудке посоветуйте и боль бурлит

Душа болит ❤️❤️❤️ Ученик (25), закрыт 1 месяц назад
Тяжесть в желудке и бурлит живот болит в солнечном сплитение
Дополнен 1 месяц назад
Врач назначил лечение омез карсил метеоспазмил панзинорм
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014889) 1 месяц назад
Нужно пройти полное обследование в больнице.
Остальные ответы
Коля Знаток (431) 1 месяц назад
Пейте чефир поможет вам.
Murder Russian Ученик (192) 1 месяц назад
Надо пукнуть, мне помогло
йцу вса Профи (518) 1 месяц назад
Не стесняйся какать в доме с парнем
Сын казахских степей(философия) Мудрец (15752) 1 месяц назад
Омез хорошая таблетка, надеюсь вам фгдс делали (зонт глотали).
regina regina Мудрец (12881) 1 месяц назад
Размешайте в теплой воде пищевую соду, столовую ложку уксуса и столовую ложку сахара . Выпейти залпом .
Павел Авгеев Знаток (282) 1 месяц назад
Нужно пройти полное обследование в больнице.
Боль в области солнечного сплетения может быть из-за заброса кислоты из желудка в пищевод. Омез поможет понизить кислотность, если принимать регулярно. Соблюдать диету, не есть острое, соленое, сладкое. Последний прием пищи за 3 часа до сна, не переедать. Продаются антацидные препараты, такие как Маалокс, например. Если нет к ним противопоказаний.
Обязательно пройти полное обследование, ФГДС и т. п.
И обязательно наблюдаться у врача, только он может поставить правильный диагноз и назначить соответствующие лечение.
Вася Вася Просветленный (32940) 1 месяц назад
Лекарства не помогли, которые прописали? Если нет... пулей на ЭКГ.
kai wert Гений (91087) 1 месяц назад
сначала Гастроскопию и Кал на Хеликобактер сдать
и узи брюшной или МРТ или КТ брюшной
Alikhan Zhankin Мудрец (14052) 1 месяц назад
Все болезни от НЕРВОВ! На первом месте болезни ЖКТ!

" Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости."
Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
Евгений Евгений Мудрец (11127) 1 месяц назад
принимать назначенное лечение и идти к психиатру
Пенсионер Профи (895) 1 месяц назад
Начинать нужно с клизмы.