Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Легко ли учиться в колледже/техникуме?

PegasusWinged Ученик (125), закрыт 1 месяц назад
На профессии токарь, слесарь, повар, парикмахер... а также специалистов среднего звена.

Вопрос посвящается:
Студентам 2, 3, 4 курса.
Выпускникам колледжей, техникумов.
(Первокурсники и школьники, пожалуйста, не отвечайте)

Студенты, какого это, учиться на втором, третьем, четвертом курсе? Что расскажете про шарагу? Пары прогуливаете? Как прошла сессия? Учитесь или смотрите видосики на Youtube? Как практику проходите?
Выпускники, сложно ли сдавать ГИА? Как учились? Проходили практику? Какие пары пропускали? Работаете по специальности:)?

Короче говоря, расскажите о своей студенческой жизни.

Тем, кто даст наиболее подробный ответ о своём обучении, его приколках и сложностях, тот лучший.
Лучший ответ
Сергей Оракул (76908) 1 месяц назад
Ходишь на все пары, пишешь все лекции, не е&ешь преподам мозги и получаешь зачеты с экзаменами автоматом.
Остальные ответы
Алина Макеева Ученик (122) 1 месяц назад
Нет ничего сложного, главное быть немного увереней в себе. Преподаватели в колледже к каждому студенту ищут индивидуальный подход, нежели в школе. И если тебе что-нибудь не понятно ты можешь остаться после пары и обсудить это с учителем.
Высокий Просветленный (42492) 1 месяц назад
Только если уходишь в учёбу с головой, зная, что это твоё!
Bogdan Goethe Просветленный (33242) 1 месяц назад
Моя биография не богата. Я конфликтовал со всем педсоставом: и в школе, и в колледже, и в университете. Поэтому не задерживался дольше полугода.
PegasusWingedУченик (125) 1 месяц назад
Хороший пример того, как не нужно делать
Bogdan Goethe Просветленный (33242) PegasusWinged, я изначально осознавал свои перспективы на отчисление)) Если учитель ошибался - я не имел морального права не объяснить суть его ошибки. Дальше, как правило, шли оскорбления (
Kamini Farishta Мудрец (18742) 1 месяц назад
Нет. Учёба с утра до вечера, квн)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6015715) 1 месяц назад
Если есть запас знаний, то нетрудно будет учится!
Alikhan Zhankin Мудрец (13991) 1 месяц назад
"Тяжело в ученье - легко в бою!" - Генералиссимус граф Александр Васильевич Суворов.