
Пришeл в бар, а он закрыт и тaбличка с нaдписью, - "зaкрыто из-за мнoжества cмертей, драк и пoножовщин",может ли все это..

Человек в футляре Гуру (3018), закрыт 1 месяц назад
служить законно-юридический основанием чтобы это сделать, то есть закрыть бар? Потому что у нас в деревне больше нет мест досуга?
Лучший ответ
Nata Просветленный (40856) 1 месяц назад
это еще что. У нас цветочный магазин через день закрывают по той же причине
Остальные ответы
Михаил К Просветленный (26444) 1 месяц назад
Потому что закрыли что наливали Клофелин
Человек в футляреГуру (3018) 1 месяц назад
может все таки из-за пандемии?
Михаил К Просветленный (26444) Человек в футляре,
# Rad_Uga+ Мудрец (14153) 1 месяц назад
Может! у нас Азер построил типа шашлычной
в селе у бабки, а спрос не изучил... в результате
прогорел, продавал... в аренду взяли такие же чурки
сделали типа барделя, как там прирезали клиента - эту лавочку
прикрыли...
Человек в футляреГуру (3018) 1 месяц назад
хорошо отделался, обычно такое заканчивается поджёгом
# Rad_Uga+ Мудрец (14153) Человек в футляре, Кого поджигать ? он сдал в аренду... не его дело знать что там будет)
Sena Solomina Мудрец (18829) 1 месяц назад
В деревне? бар?, не враньё больше похоже. Разве что в амер-ской или англосакской, ну ещё можно допустить, что в украинской.
# Rad_Uga+Мудрец (14153) 1 месяц назад
Почему вранье? у бабки в селе 3000 жителей
3 бара и один круглосуточный магазин )
Человек в футляреГуру (3018) 1 месяц назад
это что типо из области чем отличается село от деревни наличием церкви, вы эти стереотипы бросьте уже давно все смешалось в кучу люди кони
Sena Solomina Мудрец (18829) Село это одно, деревня это другое, а пгт третье. В селе ещё может быть, а деревни в упадке, одни бабушки остались, какая там поножовщина, и какой там может быть бар, разве что распивочная в селе.
Господин Одинцов ♑Искусственный Интеллект (138503) 1 месяц назад
Ну может это посёлок городского типа.
Человек в футляре Гуру (3018) Господин Одинцов ♑, да бы бросьте свои стереотипы, питейное заведение есть везде, даже в самой глухой деревни даже не зависимо от того райцентр это или даже хуже чем деревушка, а название бар это просто образное наименование не трактиром же мне называть, прям пипец как вы решили доеба.. ся до этимологии слов
Господин Одинцов ♑ Искусственный Интеллект (138503) 1 месяц назад
В питейные заведения вообще не нужно пускать туловищ, у которых на лбу написано БЫДЛО АУЕШНИК. Пусть пьют в лесу или "на хате". Им дешевле, а уважаемым господам не придётся видеть биомусор всякий.
Dark Music Мудрец (11344) 1 месяц назад
Еще как могут ...и закрывают
Archie Мастер (1049) 1 месяц назад
Да, могут. У нас в городе летник из-за драк закрыли
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106264) 1 месяц назад
Бар в деревне? Не бывает! Какая-нибудь придорожная забегаловка..
Человек в футляреГуру (3018) 1 месяц назад
а кто запретит бар назвать слово Б А Р, законодательно такого запрета нету, каждый деревенский дурачок имеет право повешать любую вывеску с любым названием, это в городах обычно живут законники блюстители там может и заставят демонтировать вывеску, а тут даже если это несоответствует никто ничего. Это церковь в деревне нельзя возвести потому что эти отличается деревня от церкви, а тут уже другое
Тамерлан Искусственный Интеллект (535337) 1 месяц назад
Может, если закрыли сами хозяева, которым это всё надоело.
Высокий Просветленный (42539) 1 месяц назад
Не нужно домыслов, мой бар, что хочу то пишу, хочу закрою, хочу открою, а вам заняться не чем?!
Ялуторовск Профи (771) 1 месяц назад
Если закрыли владельцы заведения, то - да.
КАСМАНАФД Оракул (95158) 1 месяц назад
нужно взять нож топор и берданку пойти и открыть бар для деревенщины
Дмитрий Вторушин Оракул (92483) 1 месяц назад
Так, это в твоей деревне живут 2 миллиона армян и около 2 миллионов азербайджанцев? На Валдае Путин просто рассказывал о количествах проживающих или работающих в России армян и азербайджанцев.
Человек в футляреГуру (3018) 1 месяц назад
нет Сибирь
Николай Круглов Просветленный (33654) 1 месяц назад
Технически нет. Но это могло быть решением самого предпринимателя. Устал от вечной беготни по прокуратурам в качестве свидетеля и так далее.
Галина Гуру (2680) 1 месяц назад
Бар построен ни на том месте, возможно там разлом в земле и идёт негативная энергия.
Юрий Василишин Просветленный (36612) 1 месяц назад
Если бар закроют,... пускай ресторан откроют.