Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теория вероятности. Из колоды в 36 карт извлекают по одной карте. Затем карту возвращают в колоду и перемешивают.

Николай Никулин Ученик (205), закрыт 1 месяц назад
Из колоды в 36 карт извлекают по одной карте. Затем карту возвращают в колоду и перемешивают. Это повторяется 7 раз.
A - какова вероятность того, что пиковая масть появится 5 раз?
B - какова вероятность того, что пики появятся хотя бы один раз?
C - какова вероятность получить возрастающую последовательность одной масти?

У меня получилось, что 5 раз можно вытащить из колоды пики с вероятностью 0,09%
Одну пики 25%
А последовательность из 2, 3 и тд считал так: 8/36 * 1/36 7/36 * 1/36 * 1/36 и тд
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (113188) 1 месяц назад
А. С₇⁵ × (1/4)⁵ × (3/4)² ≈ 21 × 0,001 × 0,5625 ≈ 0,01
В. 1 - (3/4)⁷ ≈ 0,87
С. (1/4)⁷ × 4 × 3/9⁷ = 1/6530347008
Добрый ВлобешникВысший разум (113188) 1 месяц назад
Опечатка в С! Должно быть:
С. (1/4)⁷ × 4 × 36/9⁷ = 1/544195584
Николай НикулинУченик (205) 1 месяц назад
Не понял, почему вы умножаете на 4 в С, и почему умножаете на 36/9^7. Объясните.
Добрый Влобешник Высший разум (113188) Николай Никулин, мастей 4. 36 - способов возрастающей последовательности 7 карт из 9. 9⁷ - способов вытащить 7 карт из 9 с возвратом.
Остальные ответы
Бубка гоп Мудрец (13513) 1 месяц назад
У шулера 100% всегда та карта
Андрей Козлов Оракул (73692) 1 месяц назад
А = 1/4 * 1/4 * 1/4 * 1/4 * 1/4 * 3/4 * 3/4 = 9/16384
В = (3/4)^7 = 2187/16384
С = (1/12)^7 = 1/35831808
kot a Мыслитель (8974) 1 месяц назад
по одной карте шанс нормальный еще, порядка 15%
последовательность, если примерно каждая 7я раздача дает такой результат, то значит умножить на 5. ==>2,85%