Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пару игральных костей бросают 8 раз. Какова вероятность того, что ровно в двух бросках сумма получится равной 11?

Николай Никулин Ученик (205), закрыт 3 недели назад
Пару игральных костей бросают 8 раз. Какова вероятность того, что ровно в двух бросках сумма получится равной 11?
Лучший ответ
Добрый Влобешник Высший разум (113188) 1 месяц назад
Вероятность выпадения 11 в одном броске = 1/18
Р₈² = С₈² × (1/18)²× (17/18)⁶ ≈ 28 × 0,003 × 0,71 ≈ 0,06
Влад ЛуноходовУченик (9) 1 месяц назад
28 откуда?
Остальные ответы
Евген Батькович Профи (690) 1 месяц назад
40-50% в нардах проверено годами