Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравятся такие мужчины, как Александр Белов - телеведущий?

Людмила Искусственный Интеллект (219417), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Светлана Шаповалова Оракул (88046) 1 месяц назад
Простите, не знаю такого ведущего, а на фото вроде бы как мужчина очень даже ничего.
Остальные ответы
Вадим Зайцев Гуру (3004) 1 месяц назад
Мне нравиться такие мужчины как Жириновский... Лукашенко а не эти мымли что нету своего мнения. Ещё Михаил Задорнов нравился и нравился Владимир Высоцкий мой тёзка.
СиренаМудрец (12722) 1 месяц назад
Нравится пишется без мягкого знака
Вадим Зайцев Гуру (3004) Сирена, Я родом из Европы.
Mr.WhiteМудрец (11404) 1 месяц назад
Так вас зовут Вадим или Владимир, коли вы тезка Высоцкого? А Задорнов это да, такого больше в России не будет; к тому же, М. Н. очень любил Дальний Восток и в частности мой родной Хабаровск; очень сожалею о его раннем уходе из за этой блядской болячки...
Деви Искусственный Интеллект (198071) 1 месяц назад
Это телеведущий? Мальчик по вызову...
У ведущего не должна быть такая внешность. Она отвлекает от темы передачи. Кстати, что ведет? Гуглить не буду.
Old Bastards Мудрец (10283) 1 месяц назад
А чё он телеведёт?? И вообще я по бабам..
ЛюдмилаИскусственный Интеллект (219417) 1 месяц назад
Шоумен, ведет мероприятия для звезд шоу-бизнеса, выступал на коньках н
в ледовом шоу с Анастасией Гребенкиной.
Old BastardsМудрец (10283) 1 месяц назад
Ааа... нее, такое не смотрю.. и вааще я по бабам))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (379529) Old Bastards, мне понравилось" я по бабам", сделал мою первую минуту на проекте (только что зашла)))))
Ready to Taxi Оракул (62574) 1 месяц назад
Мне больше такие как Стэтхэм.. а слащавые мальчики вроде этого как бы не фонтан
Эдвард Кенуэй Мастер (1182) 1 месяц назад
Нет, не люблю длинноволосых
Рыжий АпрельОракул (91404) 1 месяц назад
Мне нравятся мужчины, которые водкой угощают и денег в долг дают, поэтому этот не нравится.
Рыжий АпрельОракул (91404) 1 месяц назад
Страшно соррю, это я отвечал, а случайно комментнул вам. Сорьте.
Рыжий Апрель Оракул (91404) 1 месяц назад
Мне нравятся мужчины, которые водкой угощают и денег в долг дают, поэтому этот не нравится.
Птаха Мыслитель (5982) 1 месяц назад
мне не нравится энергетика от его фото и не только этих. Есть в нём какая то искусственная помпезность.
передач не смотрела
Вадим ЗайцевГуру (3004) 1 месяц назад
Откуда вы там знаете какая энергетика
Птаха Мыслитель (5982) Вадим Зайцев, это чувствуется через фото вполне явственно
Тогда ой... Искусственный Интеллект (112364) 1 месяц назад
спасибо, что фото показали,
в первый раз вижу
Кнесенка Елень Просветленный (46073) 1 месяц назад
Не люблю белых мужчин
Mr.WhiteМудрец (11404) 1 месяц назад
Чернильница?
Кнесенка Елень Просветленный (46073) Mr.White, сам казел
Mr.WhiteМудрец (11404) 1 месяц назад
Козёл у меня в штанах и тот -полковник (с)
Кнесенка Елень Просветленный (46073) Mr.White, это твои трудности.
Mr.WhiteМудрец (11404) 1 месяц назад
У меня нет трудностей
Mr.White Мудрец (11404) 1 месяц назад
Деточка, а кто это? я хабаровчанин и такого ведущего не знаю... я вообще по женщинам угараю, но и у нас в Хабаре есть годные мущщины телеведущие... как поется в одной песне с женским вокалом-"только, только, только позови!".Всё!
товарищ маузер Искусственный Интеллект (127703) 1 месяц назад
у меня несколько и ное представление о том каким должен быть мужчина